При помощи приложения VR Tour можно осматривать недвижимость в виртуальной реальности

Творческая студия Transparent House, чьим лозунгом считается применение новейших технологий для реализации проектов различной сложности, разработала приложение, которое предоставляет возможность в любое время отправиться в VR-тур по объектам недвижимости. Для этого путешествия от пользователей потребуется только наличие современного смартфона на базе iOS или Android, гарнитуры виртуальной реальности и желания.

Создание приложения, получившего название «SF Shipyard VR Tour» осуществлялось в сотрудничестве двух организаций, где Lennar Urban, компания из сферы недвижимости, выступила в роли заказчика, а студия Transparent House – в качестве разработчика. Проект был подготовлен для демонстрации жилого комплекса в Сан-Франциско, но, вероятно, в будущем мы сможем увидеть и другие объекты.

Функционал VR Tour позволяет всем желающим осмотреть интересующую недвижимость в наиболее удобное для себя время. Потребуется лишь взять смартфон, скачать приложение из сервисов Google Play или App Store и с помощью VR-гарнитуры отправиться в виртуальный тур. Особым преимуществом применения виртуальной реальности является то, что пользователи таким образом могут посетить здания, которые еще даже не построены. В рамках этого проекта Transparent House также предусмотрели возможность окунуться в историю и узнать, что на данной территории располагалось ранее.

Цитата: “Люди в самом деле начинают осознавать всю мощь VR, которая позволяет нам открывать для себя различные реальности из любой точки мира и даже взаимодействовать с ними. Например, изменять то, что мы видим.

Приложение VR Tour для комплекса SF Shipyard – это превосходный пример того, как игровые движки и другие технологии могут быть использованы для погружения и вовлечения потенциальных покупателей путем сильного воздействия на восприятие.
– сказал Денис Крылов, президент TH.

После такой экскурсии у человека формируется наглядное представление о том, в каком месте стоит здание, что здесь находилось раньше, какова ситуация сейчас, и что появится в будущем. Для потенциальных покупателей это замечательная возможность узнать о недвижимости больше, а для компаний – отличный маркетинговый инструмент.

Нет комментариев