Представители Valve ответили на несколько вопросов о будущем компании и виртуальной реальности

Сегодня ночью завершилась сессия Reddit AMA (Ask Me Anything – спроси меня о чем угодно, англ.), где Гейб Ньюэлл вместе с представителями команды Valve ответили на множество вопросов от пользователей, которые нередко затрагивали самые горячие темы. Несмотря на то, что в рамках этой встречи основное внимание было сосредоточено на индустрии игр, в обсуждении, конечно же, упоминалось и о виртуальной реальности. Специально для вас мы подготовили перевод нескольких самых интересных вопросов и ответов.

Каким вы видите направление дальнейшего развития для Valve, как компании? Какие достижения компании вы хотели бы видеть, каких улучшений желали бы достичь? Какую роль вы хотели бы, чтобы заняла Valve в индустрии по мере своего развития. И еще, были ли в прошлом такие решения, о принятии которых вы теперь жалеете?

Гейба Ньюэлл: Сейчас основная наша цель – расширять диапазон имеющихся у нас возможностей по формированию у пользователей новых впечатлений. Мы думаем, инвестирование в разработку аппаратного обеспечения предоставит нам такие возможности. В то время, как мы разрабатываем наши собственные VR-игры, идет проектирование пальцевого контроллера.

Если говорить шире, некоторые из нас задумываются о работе над ИИ, который сейчас активно раскручивается. Проще говоря, у нас есть множество данных и вычислительных возможностей для таких областей, где должно хорошо проявить себя машинное обучение.

Лично я интересуюсь исследованиями в области нейро-компьютерных интерфейсов.

Можете ли вы пролить свет на прототипы VR-контроллеров?

Джо Людвиг, сотрудник Valve: Мы получили множество хороших отзывов о прототипе пальцевого контроллера на Steam Dev Days. Мы приняли их во внимание и сейчас готовим следующую версию. Мы намерены поделиться результатами с разработчиками, чтобы получить еще больше отзывов.

Ожидаете ли вы увеличения числа производителей, заинтересованных в выпуске собственных Lighthouse/Steam VR-гарнитур вместо использования решения от HTC? Как вы думаете, почему другие компании (по крайней мере, публично) не присоединились к выпуску собственных устройств?

Джо Людвига, сотрудник Valve: 500 компаний подписались на использование Lighthouse и некоторые из них разрабатывают гарнитуры. Кто-то упоминал о такой возможности, но намного большее число разработчиков анонсируют свои устройства, когда будут готовы.

Насколько нам известно, для поддержки Vive любым другим магазином созданы все условия. Для первоначальной настройки вам нужно будет установить Steam, чтобы получить драйвера, но для работы Vive запускать его не требуется.

Производственная линия контроллеров все еще продуктивно работает и штампует устройства. Следующая разворачиваемая нами линия предназначена для базовых станций, о которых мы упоминали на Dev Days. Первые из них начнут появляться позже в этом году. Благодаря автоматизации мы можем использовать местное производство, а это значит, что наши работники гораздо активнее задействованы в производственном процессе. Такой подход оказывается намного продуктивнее при применении его совместно с принципами работы Valve, так что мы, вероятно, продолжим использовать его в будущем.

Для тех, кого интересует полная информация со встречи, она доступна по ссылке.

Нет комментариев