Добавление поддержки VR для игры Star Citizen смещается на неопределенный срок

Бэн Пэрри, разработчик игры Star Citizen, которой удалось собрать с помощью общественного финансирования более $142 млн., во время недавней беседы с пользователями на официальном форуме проекта сообщил, что поклонникам космоса и в то же любителям виртуальной реальности не стоит рассчитывать на появление совместимости с VR-гарнитурами в ближайшем будущем. Хотя в прошлом разработчики открыто заявляли о наличии планов добавить поддержку VR для этой масштабной игры, сейчас данный вопрос пришлось отложить на неопределенный срок.

SaturnSquared: С новым движком Lumberyard (от Amazon) и его более простыми в использовании функциями по интеграции, не планируете ли вы вернуться к обсуждению возможности добавления поддержки VR для этой игры? Моя мечта – это Star Citizen, VR-гарнитура и беговая дорожка.

Ben Parry: Привет, SaturnSquared. К сожалению, не стоит пока на это рассчитывать. Даже если не принимать во внимание все технологии рендера для VR (что уже затронет всю проделанную работу, и многое придется переписывать заново), добавление в игру должной совместимости с VR займет много времени и потребует большого объема работ по дизайну и тестированию вне зависимости от используемого движка. На самом деле, нам, вероятно, необходимо сначала поднять частоту кадров.

По результатам ответов Бена у пользователей возникало еще больше вопросов, где также упоминалась виртуальная реальность.

Captain Alloc: Подождите. Вы только что подтвердили отмену целевой планки на $12 млн.?

Ben Parry: Прошу прощения за то, что ввел вас в заблуждение. Я пытался донести мысль, что некоторые из ключевых препятствий на пути к добавлению поддержки VR кроются совсем не в технических возможностях используемого движка. В общем, этот парень объяснит лучше меня. Я предпочту внезапно и бесповоротно не разрушать чью-либо возможность наслаждаться VR.

ZET: Иными словами, сначала игру нужно завершить, или хотя бы довести ее до финальной стадии разработки. Потому что реализация поддержки VR на столь раннем этапе может стать просто пустой тратой времени или ресурсов и в целом негативно повлиять на поддержку устройств и пользовательский опыт.

Ben Parry: Я бы не сказал завершить. Это баланс. Для реализации каждой функции, включающей прорисовку объектов или взаимодействие с пользователем, конечно же, требуются дополнительные временные затраты. Добавьте сюда также специализированное тестирование и исправление неизбежно возникающих ошибок.

Star-Citizen-Oculus-Rift-Roberts
Желая узнать возможную причину такого поворота событий, мы обратились к сообществу Star Citizen, которое назвало главной проблемой “недостатки менеджмента в компании”. Безусловно, управлять штатом из нескольких сотен сотрудников довольно сложное занятие, но этот факт не снимает груз ответственности.

Еще в 2015 году руководитель компании Крис Робертс заявлял (прим.: версия Eng; Рус), что команда уже работает над поддержкой для виртуальной реальности, но этот процесс обладает не самым высшим приоритетом, что оттесняет его перед более важными задачами. Однако он явно дал понять, что работа идет, пусть и не так быстро как хотелось бы. Тем не менее, мы видим, что выход игры стабильно смещается и, соответственно, вопрос VR-поддержки тоже отступает на неопределённый срок.

3 комментария

отредактированно
1
Never
По-хорошему им игру для начала стоит доделать – в чем уже многие сомневаются. А о VR поддержке думать сейчас даже не стоит. Время идет, а игра не выходит. Современная норма.
0
Analit
Все верно сказали. Сначала пусть хотя бы игру доделают, а потом и VR сделают. В этом году версию игры 3.0 обещали и сингл SQ42. Подождем.
отредактированно
0
SirMr
Подождем xD