Доходы от продаж VR-приложений в Steam пока не внушают оптимизма

В ходе недавней конференции с участием представителей СМИ, Valve раскрыла некоторую информацию о доходности VR-приложений. Согласно статистике, на данный момент в сервисе Steam представлено более 1300 проектов с поддержкой виртуальной реальности, но только 30 из них смогли преодолеть отметку в $250 тысяч прибыли с продаж. Учитывая, что Steam является ведущей платформой распространения контента, данное соотношение может оказать негативное влияние на разработчиков.

Тем не менее, Гейб Ньюэлл, выражая свою личную точку зрения, списал это на юность VR-индустрии. Он по-прежнему считает, что в будущем VR ожидает большой успех. Рынок виртуальной реальности, как и все новое, является рискованным, но нет таких разработчиков, которым в этой сфере сегодня удалось бы заскучать.

Среди основных недостатков, отмеченных в ходе встречи, говорилось о проблемах аппаратной части и малом количестве высококачественного контента. С технической точки зрения требуется, как минимум, улучшение всех основных характеристик VR-устройств. Говоря о контенте, важно отметить, что здесь речь идет не просто о хорошем приложении, а о таком проекте, ради которого можно будет смело приобретать VR-оборудование. Например, если выйдет сенсационная, захватывающая и увлекательная игра для VR, то только этот факт уже окажет огромное влияние на популяризацию всей индустрии. Также упоминалась высокая стоимость, но этот аспект по сравнению с другими постепенно отойдет на второй план за счет естественного развития технологий. Как и другие технические устройства, VR-оборудование будет постепенно дешеветь и становиться более доступным.

Конечно, в целом соотношение прибыльности выглядит не очень благоприятно, однако необходимо отдельно отметить, что статистика собрана только в рамках платформы Steam. Она является самой популярной, но не единственной. Например, некоторые приложения доступны сразу в трех сервисах: Steam, Oculus Store и PlayStation Store. Если собрать полную информацию со всех платформ, то, вероятно, список проектов, продажи которых преодолели $250 тыс. станет шире. Будем честными, вряд ли это кардинально повлияет на общую картину, но реальное положение дел в VR станет более объективным и менее устрашающим.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев