Sony отчиталась о количестве проданных гарнитур PlayStation VR

Во время беседы с журналистом издания New York Times президент компании Sony раскрыл официальные данные о количестве проданных гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. Сообщается, что по состоянию на 19 февраля 2017 года поклонники VR-технологий приобрели 915 тыс. устройств. Также отмечается, что компания планирует перешагнуть отметку в 1 миллион продаж уже к середине апреля. Учитывая уже достигнутые показатели, можно с уверенностью сказать, что Sony имеет все шансы выполнить поставленную цель.

В целом, эти данные выглядят весьма оптимистично. Казалось бы, что еще следует ожидать от продаж первой версии продукта на фоне ранней стадии развития индустрии в целом? Однако большинство независимых аналитиков сходятся во мнении, что эти цифры могли бы быть заметно выше. И на то у них имеются определенные причины.

Во-первых, одним из основных доводов отмечается откровенно слабая маркетинговая кампания. До сих пор неизвестно, почему Sony пожелали сэкономить на этой части. Вероятно, просто решили лишний раз не рисковать. Но это не более чем предположение.

Во-вторых, конечно же, ощущалась острая нехватка доступных устройств. С момента начала продаж (который, напомним, состоялся 13 октября 2016г.) потенциальные покупатели массово испытывали сложности с наличием PS VR в розничных магазинах. Российский рынок это не особо сильно ощутил, но в других странах люди могли часами безуспешно искать гарнитуру. В то же время онлайн сервисы предлагали разве что оформить предзаказ.

Это только два ключевых фактора, которые упоминаются чаще всего. Существуют и другие, но уже менее существенные. Однако все это непременно сказывается на продажах. Даже по самым скромным прогнозам аналитиков сумма выручки Sony ожидалась в среднем вполовину выше той, которую компании реально удалось достичь.

Здесь хотелось бы отдельно выделить, что данный материал можно рассматривать как некий “скромный упрек в сторону Sony за плохую реализацию имеющихся возможностей”. Но также стоить взглянуть на это и со стороны “наличия достаточно широкого потенциала для дальнейшего развития”.

В завершении обратим внимание на еще один интересный факт из статьи New York Times. Журналисты издания привели занятную статистику, в которой указано, что в 2007 году за первые три месяца было продано 1.4 млн. iPhone. Как известно, это был один из самых успешных технологических продуктов того времени. Хотя продажи VR-гарнитур все же не дотягивают до приведенной отметки, показатели не так уж и далеки от нее. Эта информация приведена с явным намеком, ну а что из нее почерпнуть каждый может решить для себя сам.

Нет комментариев