Qualcomm интегрировала передовой датчик Leap Motion в свою VR-гарнитуру

Компания Qualcomm продемонстрировала обновленную версию своей гарнитуры виртуальной реальности класса “все в одном”. Ее особенностью стало наличие встроенного датчика Leap Motion, который позволяет использовать руки для взаимодействия с виртуальным миром.

Гарнитура была представлена в качестве комплекта для разработки под ВР (Virtual Reality Development Kit), а значит, что этот вариант, вероятно, сделан для использования партнерами Qualcomm. Здесь следует отметить, что компания не планирует открывать собственные розничные продажи. Вместо этого они предлагают различным производителям создавать свои продукты на базе данного устройства.

qualcomm-vrdk-leap-motion
Упоминая о классе “все в одном”, разработчики желают акцентировать внимание на самодостаточности гарнитуры. Она построена на базе процессора Snapdragon 835, оснащена дисплеем AMOLED с разрешением 2560×1440 пикселей, 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ флэш-памяти. Благодаря встроенным датчикам и наличию батареи устройство является полностью автономным. Единственным вопросом остается лишь время работы на одном заряде батареи.

Массовая демонстрация гарнитуры состоялась на полях прошедшей выставки GDC 2017. Представленное устройство с “практически приклеенным” снизу датчиком Leap Motion выглядело весьма неуклюже. Однако представители компании заверили, что в скором времени они полностью интегрируют модуль в гарнитуру, и он не будет выделяться.


Специалисты Leap Motion работают над проектами по отслеживанию рук с 2010 года. На протяжении этого времени компании успешно удавалось совершенствовать свой продукт, и в декабре прошлого года они представили датчик “Motion Mobile Platform”. Он разработан специально для интеграции в мобильные VR-гарнитуры, а главными его достоинствами являются сниженное энергопотребление, повышенная производительность и увеличенный до 180x180° угол охвата сенсоров.

Благодаря интеграции датчика в гарнитуру Qualcomm мы надеемся, что уже во второй половине этого года сможем увидеть привлекательный и самодостаточный продукт, который способен подтолкнуть индустрию виртуальной реальности вперед.

Нет комментариев