Эксперимент по использованию Vive Tracker во время игры

Для проверки эффективности работы системы захвата движений во время игры, пользователь YouTube, известный под псевдонимом RealityRig, решил провести эксперимент. На вооружение был взят комплект HTC Vive, состоящий из гарнитуры и пары контроллеров, а также три датчика Vive Tracker, два из которых были закреплены на ногах, и один в области пояса. В результате получилась система, снимающая показания с шести датчиков.

Игровым проектом для тестирования был выбран Tornuffalo. Это простейшая игра, где пользователям необходимо уклоняться или отбивать летящие на встречу объекты.


Посмотрев видео, можно наглядно оценить, насколько существенно изменился игровой процесс. Благодаря использованию ног и туловища пользователю предоставляется возможность более полноценно и естественно взаимодействовать с виртуальным миром. Только представьте, какое количество новых комбинаций для действий открывается перед игроками.

В то же время стоит напомнить, что система на основе шести датчиков отслеживания движений также используется и в проекте Orion от компании IKinema. С помощью инверсной кинематики программное обеспечение способно достраивать анимацию в пустых областях, что позволяет создавать полноценный виртуальный аватар.

Из этого следует, что три датчика Vive Tracker в дополнение к гарнитуре HTC Vive способны заметно расширить наши возможности в виртуальной реальности. Конечно, не стоит полагать, что это решение является идеальным, но выглядит оно весьма интересным.

Из мыслей о будущем: будет замечательно, если в скором времени Vive Tracker станут компактнее и дешевле, что сделает их более популярными.

1 комментарий

2
Inferno
Работает интересно, но цена и габариты этих датчиков напрягают. Это костыльное решение.