Гарнитуры Oculus набирают влияние на аппаратном рынке

Компания Valve ежемесячно публикует статистику об используемом клиентами сервиса Steam аппаратном и программном обеспечении. Согласно отчету за июль 2017 года, доля рынка, занимаемая гарнитурами Oculus Rift CV1, достигла рекордного значения за последние несколько месяцев и составила 35.67%. Тем не менее, HTC Vive по-прежнему держит лидерство с охватом в 60%.

Важно отметить, что обладатели гарнитур Rift в качестве основной платформы используют Oculus Home, а сервис SteamVR выступает в роли общедоступной альтернативы.

Рассмотрим график:


Можно предположить, что основное влияние на положительную динамику оказали изменения в политике ценообразования Oculus. В период действующей акции приобрести гарнитуру Rift можно по цене в $399, а после ее завершения стоимость составит $499. Мы уже проводили анализ ситуации на рынке, а растущие показатели – это еще один довод в копилку о необходимости снижения цен на гарнитуры.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев