Знакомимся с гарнитурой виртуальной реальности от Acer

Разработчик ПО Шахар Вейс (Shachar Weis) недавно получил в свое распоряжение гарнитуру виртуальной реальности, произведенную компанией Acer в сотрудничестве с Microsoft. Как оказалось, заветная посылка предназначалась студии, в которой он работает. Сразу после доставки наш герой, не теряя времени, решил воспользоваться возможностью и сделать быстрый обзор.

Вступительное примечание гласит, что данная гарнитура является версией для разработчиков и может подвергнуться изменениям до момента начала продаж. Гарнитура Acer относится к классу устройств «виртуальной реальности», но во всех официальных источниках информации используется определение «смешанная реальность».

Распаковка
Гарнитура Acer поставляется в очень скромной коробке без изысков. Внешне она ничем не выделяется, и только открыв ее можно понять, что перед вами высокотехнологичное устройство. Внутри оно зафиксировано наполнителем для безопасности при транспортировке.

acer-vr-headset
Гарнитура
Первое, что сильно отличает представителя Acer от других VR-устройств, это вес. При взвешивании весы показали всего 380 граммов. На голове гарнитура фиксируется с помощью гибкого обода, на котором располагается механизм для регулировки (прим.: по типу автоматической пряжки для ремней). Пусть решение и не самое элегантное, но зато оно отличается практичностью. В области лба размещена небольшая мягкая накладка.


Кабель для подключения гарнитуры к компьютеру имеет длину около 3,3 метра. Эта область станет вашим физическим ограничителем при перемещении, даже несмотря на встроенную систему позиционирования. Накладка из пены, которая прилегает к лицу, держится на липучках и отстегивается по необходимости.

Говоря о внешнем дизайне, гарнитура Acer выглядит скромно и дешево. “Неудивительно, потому что она действительно дешевая (всего $300)”, – дополняет Шахар.


Позиционирование
Система отслеживания движений на борту гарнитуры является очень удобной, так как не требует наличия внешних датчиков и особой настройки. В целом она достаточно хорошо справляется со своей задачей, но по качеству все же уступает SteamVR. Приятным бонусом стало то, что игровая область не обязана иметь форму квадрата или прямоугольника, как того требуют HTC Vive или Oculus Rift.


При приближении к границе игровой зоны срабатывает предупреждение, которое позволяет избежать неприятного столкновения со стенами или другими реальными препятствиями.


Дисплей
По разрешению своего экрана гарнитура Acer превосходит Rift или Vive (1440 × 1440 пикселей против Vive 1080 × 1200), однако на практике качество изображения уступает сегодняшним лидерам рынка. На скриншотах ниже обратите внимание на размытость.


Управление
Функции управления в гарнитурах Acer возлагаются на контроллеры от Microsoft. Но пока они отсутствуют, приходится использовать геймпад Xbox или традиционную связку клавиатура + мышь. Вот так сейчас выглядит этот процесс:

  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    ?

Нет комментариев