Star Citizen: внутриигровой интерфейс mobiGlas создается с учетом требований виртуальной реальности

Star Citizen – это очень амбициозная игра в жанре космического симулятора, где разработчики уже несколько лет пытаются балансировать на грани желаемого и фактически возможного. К сожалению, шанс узнать о положении дел ожидаемой VR-поддержки выпадает нечасто. В последний раз, когда это удалось, стало известно о переносе сроков на неопределенный период, что действительно огорчило некоторых поклонников. Однако тем, кто еще надеется, будет приятно узнать, что разработчики уже сейчас закладывают фундамент для поддержки VR.

В последнем выпуске шоу «Вокруг Вселенной» упоминается, что концепция дизайна внутриигрового интерфейса носимого гаджета mobiGlas закладывается с учетом его использования в VR-гарнитуре.

В основе mobiGlas лежит цифровой проецируемый интерфейс. Это значит, что интерфейс присутствует в игровом мире, и видеть его будете не только вы в качестве игрока, но и любой другой игровой персонаж. По сути дела, персонаж игрока видит проекцию этого интерфейса в игре так же, как игрок видит его на экране монитора. Мы сделали именно так по двум причинам, и одна из них – это желание сохранить визуальную связь между персонажем и интерфейсом для лучшего погружения в игру. Поскольку мы планируем добавить поддержку VR, нам необходимо будет проецировать интерфейс в 3D-пространстве, иначе он не заработает. При использовании традиционного двухмерного меню вы просто не сможете ничего разобрать – вот почему вам нужно проецировать изображение на некотором расстоянии. По этой причине мы реализуем такой механизм изначально. В какой-то степени такой подход всегда являлся для нас ведущей парадигмой в дизайне интерфейсов.
Пресс-секретарь компании ответил на вопрос о VR-поддержке следующим образом:

Не могу пока сообщить ничего нового. Мы планируем добавить поддержку VR в Star Citizen. Нам необходимо вписать эту технологию в игру совместно с множеством других технологий, встраиванием которых мы на данный момент занимаемся. Я уверен, вы прекрасно знаете, что VR сейчас очень быстро развивается. Нам придется потратить время, чтобы убедиться, что технология VR и все входящие в нее категории будут корректно интегрированы в нашу игру.
Трезво оценив ситуацию, можно понять, что, по сути, это попытка ухватиться за соломинку. Официальный ответ слишком обобщен и не дает конкретики, а упоминание поддержки разработчиками подкреплено только их же словами. Тем не менее, это дает представление о курсе, которым движется компания. Если маршрут не изменится, то поклонникам игры и виртуальной реальности определенно есть на что надеяться.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев