Oculus преодолевает проблемы с доставкой гарнитур

Совместно с анонсом своей третьей ежегодной конференции разработчиков “Connect” компания Oculus объявила о долгожданном преодолении ранее возникших проблем с доставкой Oculus Rift.

Как сообщается в официальном блоге, все предварительно заказанные VR-гарнитуры были отправлены своим обладателям. Новые заказы теперь будут отгружаться в течение 2 – 4 рабочих дней. Так же в компании начали наращивать запасы гарнитур для снабжения своих розничных партнеров.

Тем не менее, Oculus еще раз приносит свои извинения:

Мы хотим принести извинения за задержки при доставке гарнитур Rift. Мы очень ценим вашу поддержку, без которой индустрия ВР не дошла бы до текущего этапа развития. Спасибо вам за ваше терпение в течение последних нескольких месяцев.

Возникшая проблема с доставкой Oculus Rift по причине непредвиденной нехватки компонентов за последние несколько месяцев в буквальном смысле стала целой историей. Это серьёзно сказалось на рейтинге компании среди ее поклонников. Но сегодняшние новости непременно могут поправить эту ситуацию. Надеемся, что в будущем Oculus учтут прошлые свои ошибки. А узнать о сделанный выводах мы сможем уже очень скоро, когда во второй половине этого года начнутся продажи контроллеров Oculus Touch.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев