MS HoloLens будет использоваться для обслуживания лифтов

Желая идти в ногу со временем, группа компаний ThyssenKrupp, решила внедрить новые технологии в процессы своей деятельности. Используя гарнитуру смешанной реальности Microsoft HoloLens, они планируют привнести существенные изменения в индустрию обслуживания лифтов.

С помощью этого инструмента технические специалисты ThyssenKrupp, которых насчитывается свыше 24000 человек, смогут более эффективно и безопасно выполнять свою работу, тем самым повышая престижность компании и двигая сферу транспортных систем на новый уровень.

Когда речь заходит о лифтах, многие не представляют, какой неотъемлемой частью жизни они для нас являются, пока те не ломаются. Для большей наглядности примите к сведению, что мировая индустрия насчитывает более 12 миллионов лифтов, которые каждый день перевозят свыше 1 миллиарда человек. Периодические поломки способны создать множество проблем. Только представьте, каково это – подняться на 105-й этаж в крупном бизнес центре или хотя бы пять раз на 15-й в менее высотном здании. ThyssenKrupp признает всю значимость лифтов и пытается стабильно улучшать свой сервис.

Благодаря новой инициативе, в партнерстве с Microsoft они оснастят всех своих техников гарнитурами HoloLens, позволяя тем самым расширить их возможности. Используя гарнитуру, специалисты могут визуализировать и идентифицировать проблемы с лифтами в 3D, находить способы их устранения, а также в любое время получать доступ к технической информации. В случае необходимости они всегда смогут связаться со службой поддержки или коллегами через Skype или иное ПО для связи, тем более, что использование HoloLens позволяет держать руки сотрудника свободными.

Как сообщается, первые испытания компании показали, что применение этого метода позволяет увеличить скорость сервисного обслуживания до 4х раз.


Внедрение HoloLens происходит одновременно с поддержкой системы MAX, которая в режиме реального времени собирает и передает в облачный сервис такие данные о лифтах, как: температуру двигателя, скорость движения кабины, функционирование дверей и др. Благодаря этому, специалисты могут обнаруживать проблемы еще до того, как те станут критичными. Сочетая возможности этих инструментов, сервис обслуживания лифтов успешно преображается.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев