Мнение главного научного сотрудника Oculus о характеристиках будущих VR-гарнитур

Говоря о будущем развития гарнитур виртуальной реальности на платформе Oculus, главный научный сотрудник компании Майкл Абрас во время выступления на OC3 озвучил весьма заманчивое предположение о характеристиках устройств к 2021 году. С его слов следует, что в ближайшие пять лет у гарнитуры значительно улучшится разрешение и увеличится угол обзора.

В демонстрируемом слайде, который был представлен во время его выступления (см.выше), указывается, что к 2021 году разрешение гарнитур достигнет показателей в 4K x 4K, а угол обзора составит не менее 140°.

Хотя сейчас мы наблюдаем стремительный рост и улучшение технологий, многие люди, знакомые с виртуальной реальностью, до сих пор скептически относятся к такому сценарию развития. Буквально сегодня мы сообщали о новом дисплее IGZO от японской компании Sharp, который позволит увеличить суммарное разрешение до 3840 х 2160 или 1920 х 2160 точек на каждый глаз. Хотя это и не 4K, все же такое разрешение станет отличным промежуточным этапом на пути к достижению озвученной Майклом цели. Эти пять лет технологии не будут стоять на месте, так что прогнозы, вполне вероятно, сбудутся.

Мы сохраним этот слайд с конференции Oculus Connect 3, прошедшей в 2016 году, чтобы любой человек при должном желании смог его когда-нибудь в будущем найти и проверить.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев