Google раскрыла аппаратные требования для Daydream

После выхода мобильной гарнитуры виртуальной реальности Daydream View компания Google раскрыла некоторые требования к смартфонам, которые желают пройти сертификацию по стандартам Daydream. Все телефоны, успешно преодолевшие этот процесс, будут официально признаны проверенными и получат доступ к платформе. Пользователи смогут использовать их для взаимодействия с Daydream точно так же, как и любые другие одобренные устройства.

Готовое устройство для виртуальной реальности по версии Daydream должно соответствовать следующим требованиям:
  • Иметь минимум 2 физических ядра.
  • Содержать компонент android.software.vr.mode.
  • Эксклюзивно предоставлять ядро для активного приложения и поддерживать API Process.getExclusiveCores, чтобы возвращать число ядер ЦП, которые выделены приложению. Исполнение на таком ядре других пользовательских процессов (за исключением драйверов устройства) должно быть запрещено, однако запуск некоторых системных процессов при необходимости допускается.
  • Поддерживать длительную работу в режиме высокой производительности.
  • Поддерживать OpenGL ES 3.2.
  • В обязательном порядке поддерживать Vulkan Hardware Level 0, желательно Vulkan Hardware Level 1.
  • Исполнять расширения:
  • EGL_KHR_mutable_render_buffer,
  • EGL_ANDROID_front_buffer_auto_refresh,
  • EGL_ANDROID_create_native_client_buffer,
  • EGL_KHR_fence_sync,
  • EGL_KHR_wait_sync,
  • поскольку они могут быть использованы для режима разделяемого буфера, и выставлять их в списке доступных расширений EGL.
  • ГП и дисплей должны уметь синхронизировать доступ к разделяемому кадровому буферу, чтобы чередующаяся визуализация VR-контента для каждого глаза с частотой 60 к/c не вызывала видимых искажений.
  • Исполнять расширение EGL_IMG_context_priority и выставлять его в списке доступных расширений EGL.
  • Исполнять расширения:
  • GL_EXT_multisampled_render_to_texture,
  • GL_OVR_multiview,
  • GL_OVR_multiview2,
  • GL_OVR_multiview_multisampled_render_to_texture,
  • и выставлять их в списке доступных расширений EGL.
  • Исполнять расширения EGL_EXT_protected_content и GL_EXT_protected_textures, которые могут быть использованы для режима воспроизведения видео с защищенной структурой, и выставлять их в списке доступных расширений EGL и GL.
  • Поддерживать декодирование H.264 в режиме 3840x2160@30fps-40Мб/с (что эквивалентно четырем потокам 1920x1080@30fps-10Мб/с или двум потокам 1920x1080@60fps-20Мб/с) или выше.
  • Поддерживать HEVC и VP9 и уметь декодировать их в режиме 1920x1080@30fps-10Мб/с (желательно 3840x2160@30fps-20Мб/с).
  • Соответствовать требованиям к гироскопу, акселерометру и магнитометру компонента android.hardware.hifi_sensors. Настоятельно рекомендуется поддержка компонента android.hardware.sensor.hifi_sensors.
  • Поддерживать API HardwarePropertiesManager.getDeviceTemperatures и возвращать точные значения температуры устройства.
  • Иметь встроенный экран с разрешением, как минимум, FullHD (1080p). Настоятельно рекомендуется QuadHD (1440p) или выше.
  • Обладать диагональю экрана от 4.7" до 6".
  • Поддерживать частоту обновления экрана 60 Гц в режиме VR.
  • Иметь время отклика дисплея ≤ 3 мс в режимах Gray-to-Gray, White-to-Black и Black-to-White.
  • Обладать поддержкой режима малого послесвечения дисплея. При этом время излучения света пикселем должно составлять 5 мс или меньше.
  • Поддерживать Bluetooth 4.2 и расширение Bluetooth LE Data Length версии 7.4.3.

С полным перечнем требований вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Добавить в закладки:
  • Оценить:
    0

Нет комментариев