Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.
  • Дата создания
    8 сентября 2016
  • Топиков
    63
  • Ограничение на постинг
    0.000

IMAX отчиталась о популярности и доходности своего центра VR в Лос-Анджелесе

В январе этого года компания IMAX открыла первый центр виртуальной реальности с целью изучения спроса на новые услуги. Его посетителям предлагаются небольшие комнаты, оборудованные по последнему слову техники, где любой желающий может окунуться в мир виртуальных приключений за скромную плату в размере от 7 до 11 долларов.

До сих пор мы могли только предполагать, насколько успешно проявляет себя данная инициатива. Но благодаря публикации ежеквартального отчета о прибыли теперь у нас есть точные ответы.
Читать дальше

Oculus отмечает годовщину Rift скидками в фирменном магазине приложений

Команда Oculus предлагает всем своим поклонникам присоединиться к празднованию первой годовщины выхода Oculus Rift, и чтобы отметить это событие, в сервисе Oculus Store запустили специальное дисконтное предложение. Начиная с сегодняшнего дня и по 4 апреля 2017 года более 30 развлекательных приложений будут доступны со скидками, которые позволят сэкономить до 80% от их первоначальной стоимости.
Читать дальше

На выставке VRWC стартапы в области AR/VR-проектов могут рассчитывать на инвестиции до £2 млн

Организаторы выставки VRWC 2017 объявили, что в рамках мероприятия состоится встреча с потенциальными инвесторами. Молодые компании, заинтересованные в привлечении инвестиций для AR/VR-проектов, смогут представить свои идеи и побороться за финансирование в сумме до £2 млн.

Принять участие смогут все желающие стартапы из любой точки мира. Единственным обязательным требованием является возможность физически посетить мероприятие, если это потребуется. Чтобы отправить заявку на рассмотрение, необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте. Учтите, что прием заканчивается 20 марта 2017 года в 21.00 по московскому времени.
Читать дальше

HTC не планирует снижать цены вслед за Oculus

После недавнего заявления Oculus о снижении стоимости своих продуктов в воздухе повис естественный вопрос, не рассматривает ли их основной конкурент возможности сделать такой же шаг? Прошло совсем немного времени, и теперь нам известен ответ. Официальный представитель HTC в письме по электронной почте сообщил, что в ближайшем будущем компания не планирует снижать цену на VR-гарнитуру Vive или аксессуары.

Мы не чувствуем необходимости снижать цены на Vive, поскольку мы добились невероятного успеха и продолжаем наблюдать огромную движущую силу на рынке. Мы построили сильную экосистему, состоящую из Viveport, Vive X, Vive Tracker и Vive Studios и продолжаем сохранять узкую специализацию. Мы не меняем свою стратегию по предоставлению лучшего и самого всеобъемлющего VR-продукта как разработчикам, как и конечным потребителям.
Читать дальше

Oculus объявила о снижении цен на свои продукты

Движимая целью сделать лучшие продукты в сфере виртуальной реальности более доступными, компания Oculus объявила о снижении цен. Согласно новому предложению, начиная с 1 марта 2017 года VR-гарнитура Rift CV1 обойдется поклонникам виртуальных технологий в $499. Контроллеры Touch будут предлагаться по цене в $99, а стоимость каждого отдельного сенсора составит $59.
Читать дальше

Sony отчиталась о количестве проданных гарнитур PlayStation VR

Во время беседы с журналистом издания New York Times президент компании Sony раскрыл официальные данные о количестве проданных гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. Сообщается, что по состоянию на 19 февраля 2017 года поклонники VR-технологий приобрели 915 тыс. устройств. Также отмечается, что компания планирует перешагнуть отметку в 1 миллион продаж уже к середине апреля. Учитывая уже достигнутые показатели, можно с уверенностью сказать, что Sony имеет все шансы выполнить поставленную цель.
Читать дальше

Доходы от продаж VR-приложений в Steam пока не внушают оптимизма

В ходе недавней конференции с участием представителей СМИ, Valve раскрыла некоторую информацию о доходности VR-приложений. Согласно статистике, на данный момент в сервисе Steam представлено более 1300 проектов с поддержкой виртуальной реальности, но только 30 из них смогли преодолеть отметку в $250 тысяч прибыли с продаж. Учитывая, что Steam является ведущей платформой распространения контента, данное соотношение может оказать негативное влияние на разработчиков.
Читать дальше

Первый центр IMAX VR открылся в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе состоялось открытие первого центра «IMAX VR», где любой желающий сможет отправиться в приключение в виртуальный мир. Посетителей ожидают 14 небольших помещений, оборудованных по последнему слову техники, и увлекательный контент. Стоимость одного билета сейчас варьируется в диапазоне от $7 до $11. Учитывая тесное партнерство IMAX с компаниями Acer и Starbreeze, ожидалось, что центр будет полноценно оснащен VR-гарнитурами Star VR, но в действительности там преобладают HTC Vive.
Читать дальше

Oculus планирует заняться разработкой и продвижением устройств дополненной реальности

Наверняка многие люди, когда слышат упоминание об Oculus, первым делом ассоциируют эту компанию со сферой виртуальной реальности. Это вполне объяснимо, так как Палмер Лаки действительно стал тем человеком, который в свое время существенно повлиял на развитие технологии. Однако, по всей видимости, в Oculus на этом решили не останавливаться. Согласно вакансии, опубликованной на официальном сайте, компания ищет специалиста на роль руководителя AR-подразделения. Это первый публичный факт, прямо указывающий на ведение активной деятельности по разработке технологий дополненной реальности.
Читать дальше

Представители Valve ответили на несколько вопросов о будущем компании и виртуальной реальности

Сегодня ночью завершилась сессия Reddit AMA (Ask Me Anything – спроси меня о чем угодно, англ.), где Гейб Ньюэлл вместе с представителями команды Valve ответили на множество вопросов от пользователей, которые нередко затрагивали самые горячие темы. Несмотря на то, что в рамках этой встречи основное внимание было сосредоточено на индустрии игр, в обсуждении, конечно же, упоминалось и о виртуальной реальности. Специально для вас мы подготовили перевод нескольких самых интересных вопросов и ответов.
Читать дальше