Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.

Анализируем ситуацию на рынке VR-гарнитур для ПК

Агрессивное поведение Oculus на рынке устройств виртуальной реальности буквально приковало к себе внимание VR-сообщества. В сегодняшних реалиях перед людьми, которые всерьез обдумывают покупку ПК-совместимой VR-гарнитуры, предстает интересная картина:

Первый вариант – Oculus Rift по цене в $499 ($399 в период акции). При этом покупатели могут рассчитывать на комплект устройств и доступ к библиотеке VR-контента в сервисах SteamVR и Oculus Store.
Второй вариант – HTC Vive по цене в $800. Здесь покупатель получит комплект устройств и доступ к контенту SteamVR.

В такой ситуации даже человек, который не интересуется VR-технологиями, сможет заметить явное смещение чаши весов в сторону одного из производителей. Давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию поближе.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 2

Анализируем продажи VR-контента

Всегда приятно осознавать, что некоторые разработчики, рискнувшие выступить на передовой линии еще юного и непредсказуемого рынка виртуальной реальности, смогли достигнуть хороших результатов. Вероятно, для них мечты о ярком успехе перевешивают собой все возникающие на пути трудности. Давайте посмотрим на наиболее успешные в финансовом плане проекты.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 1

Представлена первая киберспортивная лига для виртуальной реальности

Поскольку киберспорт все стремительнее обретает признание во всем мире, молодая но весьма перспективная технология виртуальной реальности, конечно же, не могла долго оставаться в стороне. Рано или поздно это должно было произойти – открытие первой профессиональной лиги VR esports – VR Challenger League, которую представили такие именитые организации как Intel, Oculus и ESL.

Со слов представителя, VR Challenger League – это эволюция киберспорта, которая станет естественным шагом на пути развития дисциплины. Лига предлагает игровым сообществам регулярные онлайн- и оффлайн-соревнования, где они смогут побороться за денежный призовой фонд и титул чемпионов. Первый мировой чемпионат состоится уже скоро и пройдет в рамках Intel Extreme Masters.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Летнее дисконтное предложение на комплект из Oculus Rift и контроллеров Touch

Начиная с сегодняшнего дня Oculus запускает летнее дисконтное предложение, которое претендует стать самой масштабной акцией компании из всех существовавших ранее. В течение ограниченного периода времени все желающие смогут приобрести гарнитуру Oculus Rift в комплектации с контроллерами Touch по цене в $399. По завершению акции стоимость комплекта вернется к прежней отметке в $598.

В официальном анонсе не уточняется, как долго будет действовать предложение, однако достоверный источник сообщает, что оно продлится шесть недель: с 10.07.17 по 20.08.17 включительно.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 2

Antilatency привлекли $2.1 млн инвестиций на развитие мобильной системы позиционирования

Antilatency – молодая компания из России, специализирующаяся на разработке компактной системы позиционирования, объявила о привлечении инвестиций в размере $2.1 млн. Финансовые ресурсы организация планирует использовать для развития и продвижения на рынке продукта “Anti-latency tracker (ALT)”, который в большей степени ориентирован на мобильные гарнитуры виртуальной реальности. В то же время сообщается, что в следующем месяце запланировано открытие первого офиса Antilatency на территории США.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    2
  • Комментарии: 5

Специалисты Ericsson протестировали скорость сети 5G при помощи спортивного автомобиля и VR-гарнитуры

Во время подготовки к автомобильной гонке Индианаполис 500 компания Ericsson в партнерстве с Intel и Verizon решила провести эксперимент по измерению скорости передачи данных в беспроводной сети 5G. Изначально в рамках этого опыта предполагалось протестировать соединение между автомобилем, который на высокой скорости едет по гоночной трассе, и сетью. Однако организаторы, по всей видимости, решили, что это будет слишком просто, и внесли некоторые корректировки.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 2

PornHub опубликовал статистику по VR-контенту

Уже неоднократно мы слышали о том, что контент для взрослых окажет значительное влияние на популяризацию виртуальной реальности. Ранее это заявление рассматривалось как вероятное предположение, но теперь у нас есть возможность его проверить. Популярный ресурс PornHub опубликовал некоторые статистические данные, в которых раскрывается информация о VR-разделе на сайте.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Как виртуальная реальность может изменить индустрию недвижимости

В общем смысле, подавляющее большинство населения сталкивается со сферой недвижимости только тогда, когда приходит время переселяться. И в этот момент она внезапно становится невероятно важной. В текущей экономической ситуации люди часто вынуждены переезжать ближе к месту работы или туда, где стоимость проживания оказывается ниже. Но куда бы вы ни планировали переехать: в Нью-Йорк, Лос-Анджелес или любой другой город, где набирает обороты “джентрификация”, при планировании всегда встают вопросы стоимости и целесообразности.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    1
  • Комментарии: 2

Gear VR стала самой продаваемой гарнитурой в первом квартале 2017 года по версии Superdata

В рамках исследования рынка виртуальной реальности компания Superdata сделала оценку по продажам VR-гарнитур за первый квартал 2017 года. Из отчета следует, что самым продаваемым устройством в мире стала Gear VR, превзойдя своих аппаратных коллег с большим отрывом. За первые три месяца нового года компания Samsung успешно реализовала более 782 тыс. гарнитур. На втором месте рейтинга уверенно закрепилась PlayStation VR от Sony, продажи которой составили 375 тыс.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    1
  • Комментарии: 1

IMAX отчиталась о популярности и доходности своего центра VR в Лос-Анджелесе

В январе этого года компания IMAX открыла первый центр виртуальной реальности с целью изучения спроса на новые услуги. Его посетителям предлагаются небольшие комнаты, оборудованные по последнему слову техники, где любой желающий может окунуться в мир виртуальных приключений за скромную плату в размере от 7 до 11 долларов.

До сих пор мы могли только предполагать, насколько успешно проявляет себя данная инициатива. Но благодаря публикации ежеквартального отчета о прибыли теперь у нас есть точные ответы.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 4