Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.
  • Дата создания
    8 сентября 2016
  • Топиков
    63
  • Ограничение на постинг
    0.000

Рассуждения на тему развития технологий виртуальной реальности, рисках и инвестициях

За последние несколько лет виртуальная реальность привлекла внимание огромного количества людей. Развивающаяся технология стремительно стала обрастать большим количеством стартапов, а также заинтересовала инвесторов различного уровня. Как и в любой другой сфере, здесь участники всегда понимали о существовании определенных рисков, однако именно в последнее время в VR-сообществе все чаще стали встречаться горячие обсуждения закрывшихся проектов. Сейчас, вероятно, активно подливают масло в огонь неудачи публичных компаний, которые, казалось бы, имели все шансы стать успешными. Как бы то ни было, в результате львиная доля мнений сходится на том, что молодой рынок VR становится невероятно опасным. Но так ли страшен сам волк, как его репутация?
Читать дальше

Организаторы GDC 2017 опубликовали отчет о состоянии игровой индустрии

В ожидании конференции Game Developer Conference 2017, которая пройдет с 27 февраля по 3 марта, организаторы опубликовали результаты пятого ежегодного отчета о состоянии игровой индустрии. Основанный на отзывах более чем 4500 разработчиков, он раскрывает тренды в области дополненной и виртуальной реальности.
Читать дальше

По следам CES 2017: обзор самых интересных событий за праздничные дни

Праздничные дни для многих традиционно являются отличным временем, чтобы встретиться друзьями и близкими, насладиться видеоиграми или просто отдохнуть. Однако мир технологий никогда не спит и ни на секунду не останавливается на пути своего развития.

За период прошедших праздников в области дополненной и виртуальной реальности было представлено множество интересных устройств и технологий, а главным инициатором новостей стала выставка CES 2017, проходившая с 5 по 8 января в Лас-Вегасе. Чтобы держать наших читателей в курсе последних событий, мы подготовили краткий обзор самого интересного за первые числа января.
Читать дальше

Sony опубликовала праздничное видео о приключении Санты

В истории гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR наступающие зимние праздники станут первыми. И хотя маркетинговая кампания Sony в этом году не оправдала возлагаемых на нее прогнозов продаж, иногда все же их команда создает нечто, что определенно заслуживает отдельного внимания и похвалы. В преддверие значимого события они подготовили увлекательный видеоролик, рассказывающий об одном из приключений Санты.

Я не стану раскрывать детали происходящих там событий, а скажу лишь то, что ролик длится всего 57 секунд, которые не сильно отвлекут вас от насущных дел. Приятного просмотра!
Читать дальше

Британская компания организовала платные демозоны для VR-гарнитур

Несколькими месяцами ранее в иностранном VR-сообществе появилась информация о том, что британская компания стала взимать плату за демонстрацию гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. Это вызвало бурную реакцию общественности, так как у них принято, что все VR-демозоны бесплатны и в подавляющем большинстве случаев организованы непосредственно производителями устройств.

Позже выяснилось что это частная организация, а используемые ими VR-гарнитуры и все сопутствующее к ним оснащение находится в собственности. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя, так как никаких нарушений закона тут нет. Тем не менее история развивалась, и теперь известно, что британский предприниматель пошел гораздо дальше, чем предполагалось.
Читать дальше

Президент китайского подразделения HTC Vive сделал прогноз развития виртуальной реальности на ближайшие два года

Недавно в Пекине завершился саммит Asia 2016, посвященный сферам дополненной и виртуальной реальности, где одним из спикеров выступил Китайский региональный президент HTC Vive Элвин Вэнг Грейлин (Alvin Wang Graylin). В рамках своей презентации он сделал ряд смелых прогнозов, согласно которым можно представить его личную картину развития VR-технологий в течение ближайших двух лет.
Читать дальше

Khronos Group объединяет крупнейшие компании из области VR для создания единых стандартов индустрии

Некоммерческая организация Khronos Group представила свою новую инициативу, которая призывает к сотрудничеству все компании из сферы виртуальной реальности для разработки единых стандартов. Ожидается, что это пойдет на пользу как разработчикам, так и потребителям. Свое участие уже подтвердили Oculus VR, Valve, Google, Razer, Epic Games, AMD, Nvidia, Samsung и множество других компаний.
Читать дальше

Steam преодолел отметку в 1000 приложений с поддержкой виртуальной реальности

Приближаясь к завершению 2016 года, популярный сервис цифровой дистрибуции Steam преодолел отметку в 1000 приложений, обладающих поддержкой гарнитур виртуальной реальности. Это делает уходящий год одним из самых результативных по количеству создаваемого для пользователей контента.
Читать дальше

Мировые лидеры VR-индустрии создали глобальную ассоциацию виртуальной реальности

Несколько крупных компаний, каждая из которых уже успела внести особый вклад в становление сферы виртуальной реальности, приняли решение объединиться и объявили о создании международной ассоциации «Global Virtual Reality Association (GVRA)». Деятельность новой организации будет направлена на всевозможную поддержку и развитие VR-индустрии в целом, а среди ее участников значатся Google, HTC Vive, Acer Starbreeze, Oculus, Samsung и Sony.
Читать дальше

Президент Viveport считает, что всем игрокам на рынке VR нужно работать сообща

Беседуя с изданием Gamesindustry, Рикард Штейбер, президент Viveport и по совместительству вице-президент VR-подразделения в HTC, поделился своими взглядами по поводу жесткой конкуренции в сфере виртуальной реальности. С его слов следует, что для обеспечения будущего всей VR-индустрии вместо постоянно нарастающего уровня соперничества между компаниями им сейчас лучше сотрудничать.

Мы пока находимся на раннем этапе, и всем игрокам на рынке VR нужно работать сообща, чтобы виртуальная реальность смогла существовать. Вместо соперничества нам следует упростить процесс создания и монетизации качественного контента разработчиками. Нам нужно помочь потребителям сориентироваться в этой сфере, которая поначалу может вводить в замешательство. Но мне кажется, люди с мобильными телефонами начнут переходить на VR-приложения и получать от них новые впечатления. Думаю, это естественно, что если у вас есть игровая консоль, вы перейдете к более глубокому и захватывающему игровому процессу. А если у вас есть высокопроизводительный ПК, вы обязательно захотите это сделать.
Читать дальше