Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.

Sony отчиталась о количестве проданных гарнитур PlayStation VR

Во время беседы с журналистом издания New York Times президент компании Sony раскрыл официальные данные о количестве проданных гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. Сообщается, что по состоянию на 19 февраля 2017 года поклонники VR-технологий приобрели 915 тыс. устройств. Также отмечается, что компания планирует перешагнуть отметку в 1 миллион продаж уже к середине апреля. Учитывая уже достигнутые показатели, можно с уверенностью сказать, что Sony имеет все шансы выполнить поставленную цель.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Доходы от продаж VR-приложений в Steam пока не внушают оптимизма

В ходе недавней конференции с участием представителей СМИ, Valve раскрыла некоторую информацию о доходности VR-приложений. Согласно статистике, на данный момент в сервисе Steam представлено более 1300 проектов с поддержкой виртуальной реальности, но только 30 из них смогли преодолеть отметку в $250 тысяч прибыли с продаж. Учитывая, что Steam является ведущей платформой распространения контента, данное соотношение может оказать негативное влияние на разработчиков.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Первый центр IMAX VR открылся в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе состоялось открытие первого центра «IMAX VR», где любой желающий сможет отправиться в приключение в виртуальный мир. Посетителей ожидают 14 небольших помещений, оборудованных по последнему слову техники, и увлекательный контент. Стоимость одного билета сейчас варьируется в диапазоне от $7 до $11. Учитывая тесное партнерство IMAX с компаниями Acer и Starbreeze, ожидалось, что центр будет полноценно оснащен VR-гарнитурами Star VR, но в действительности там преобладают HTC Vive.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Oculus планирует заняться разработкой и продвижением устройств дополненной реальности

Наверняка многие люди, когда слышат упоминание об Oculus, первым делом ассоциируют эту компанию со сферой виртуальной реальности. Это вполне объяснимо, так как Палмер Лаки действительно стал тем человеком, который в свое время существенно повлиял на развитие технологии. Однако, по всей видимости, в Oculus на этом решили не останавливаться. Согласно вакансии, опубликованной на официальном сайте, компания ищет специалиста на роль руководителя AR-подразделения. Это первый публичный факт, прямо указывающий на ведение активной деятельности по разработке технологий дополненной реальности.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Представители Valve ответили на несколько вопросов о будущем компании и виртуальной реальности

Сегодня ночью завершилась сессия Reddit AMA (Ask Me Anything – спроси меня о чем угодно, англ.), где Гейб Ньюэлл вместе с представителями команды Valve ответили на множество вопросов от пользователей, которые нередко затрагивали самые горячие темы. Несмотря на то, что в рамках этой встречи основное внимание было сосредоточено на индустрии игр, в обсуждении, конечно же, упоминалось и о виртуальной реальности. Специально для вас мы подготовили перевод нескольких самых интересных вопросов и ответов.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Рассуждения на тему развития технологий виртуальной реальности, рисках и инвестициях

За последние несколько лет виртуальная реальность привлекла внимание огромного количества людей. Развивающаяся технология стремительно стала обрастать большим количеством стартапов, а также заинтересовала инвесторов различного уровня. Как и в любой другой сфере, здесь участники всегда понимали о существовании определенных рисков, однако именно в последнее время в VR-сообществе все чаще стали встречаться горячие обсуждения закрывшихся проектов. Сейчас, вероятно, активно подливают масло в огонь неудачи публичных компаний, которые, казалось бы, имели все шансы стать успешными. Как бы то ни было, в результате львиная доля мнений сходится на том, что молодой рынок VR становится невероятно опасным. Но так ли страшен сам волк, как его репутация?
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Организаторы GDC 2017 опубликовали отчет о состоянии игровой индустрии

В ожидании конференции Game Developer Conference 2017, которая пройдет с 27 февраля по 3 марта, организаторы опубликовали результаты пятого ежегодного отчета о состоянии игровой индустрии. Основанный на отзывах более чем 4500 разработчиков, он раскрывает тренды в области дополненной и виртуальной реальности.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

По следам CES 2017: обзор самых интересных событий за праздничные дни

Праздничные дни для многих традиционно являются отличным временем, чтобы встретиться друзьями и близкими, насладиться видеоиграми или просто отдохнуть. Однако мир технологий никогда не спит и ни на секунду не останавливается на пути своего развития.

За период прошедших праздников в области дополненной и виртуальной реальности было представлено множество интересных устройств и технологий, а главным инициатором новостей стала выставка CES 2017, проходившая с 5 по 8 января в Лас-Вегасе. Чтобы держать наших читателей в курсе последних событий, мы подготовили краткий обзор самого интересного за первые числа января.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Sony опубликовала праздничное видео о приключении Санты

В истории гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR наступающие зимние праздники станут первыми. И хотя маркетинговая кампания Sony в этом году не оправдала возлагаемых на нее прогнозов продаж, иногда все же их команда создает нечто, что определенно заслуживает отдельного внимания и похвалы. В преддверие значимого события они подготовили увлекательный видеоролик, рассказывающий об одном из приключений Санты.

Я не стану раскрывать детали происходящих там событий, а скажу лишь то, что ролик длится всего 57 секунд, которые не сильно отвлекут вас от насущных дел. Приятного просмотра!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Британская компания организовала платные демозоны для VR-гарнитур

Несколькими месяцами ранее в иностранном VR-сообществе появилась информация о том, что британская компания стала взимать плату за демонстрацию гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. Это вызвало бурную реакцию общественности, так как у них принято, что все VR-демозоны бесплатны и в подавляющем большинстве случаев организованы непосредственно производителями устройств.

Позже выяснилось что это частная организация, а используемые ими VR-гарнитуры и все сопутствующее к ним оснащение находится в собственности. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя, так как никаких нарушений закона тут нет. Тем не менее история развивалась, и теперь известно, что британский предприниматель пошел гораздо дальше, чем предполагалось.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0