Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.

Организаторы GDC 2017 опубликовали отчет о состоянии игровой индустрии

В ожидании конференции Game Developer Conference 2017, которая пройдет с 27 февраля по 3 марта, организаторы опубликовали результаты пятого ежегодного отчета о состоянии игровой индустрии. Основанный на отзывах более чем 4500 разработчиков, он раскрывает тренды в области дополненной и виртуальной реальности.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

По следам CES 2017: обзор самых интересных событий за праздничные дни

Праздничные дни для многих традиционно являются отличным временем, чтобы встретиться друзьями и близкими, насладиться видеоиграми или просто отдохнуть. Однако мир технологий никогда не спит и ни на секунду не останавливается на пути своего развития.

За период прошедших праздников в области дополненной и виртуальной реальности было представлено множество интересных устройств и технологий, а главным инициатором новостей стала выставка CES 2017, проходившая с 5 по 8 января в Лас-Вегасе. Чтобы держать наших читателей в курсе последних событий, мы подготовили краткий обзор самого интересного за первые числа января.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Sony опубликовала праздничное видео о приключении Санты

В истории гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR наступающие зимние праздники станут первыми. И хотя маркетинговая кампания Sony в этом году не оправдала возлагаемых на нее прогнозов продаж, иногда все же их команда создает нечто, что определенно заслуживает отдельного внимания и похвалы. В преддверие значимого события они подготовили увлекательный видеоролик, рассказывающий об одном из приключений Санты.

Я не стану раскрывать детали происходящих там событий, а скажу лишь то, что ролик длится всего 57 секунд, которые не сильно отвлекут вас от насущных дел. Приятного просмотра!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Британская компания организовала платные демозоны для VR-гарнитур

Несколькими месяцами ранее в иностранном VR-сообществе появилась информация о том, что британская компания стала взимать плату за демонстрацию гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR. Это вызвало бурную реакцию общественности, так как у них принято, что все VR-демозоны бесплатны и в подавляющем большинстве случаев организованы непосредственно производителями устройств.

Позже выяснилось что это частная организация, а используемые ими VR-гарнитуры и все сопутствующее к ним оснащение находится в собственности. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя, так как никаких нарушений закона тут нет. Тем не менее история развивалась, и теперь известно, что британский предприниматель пошел гораздо дальше, чем предполагалось.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Президент китайского подразделения HTC Vive сделал прогноз развития виртуальной реальности на ближайшие два года

Недавно в Пекине завершился саммит Asia 2016, посвященный сферам дополненной и виртуальной реальности, где одним из спикеров выступил Китайский региональный президент HTC Vive Элвин Вэнг Грейлин (Alvin Wang Graylin). В рамках своей презентации он сделал ряд смелых прогнозов, согласно которым можно представить его личную картину развития VR-технологий в течение ближайших двух лет.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Khronos Group объединяет крупнейшие компании из области VR для создания единых стандартов индустрии

Некоммерческая организация Khronos Group представила свою новую инициативу, которая призывает к сотрудничеству все компании из сферы виртуальной реальности для разработки единых стандартов. Ожидается, что это пойдет на пользу как разработчикам, так и потребителям. Свое участие уже подтвердили Oculus VR, Valve, Google, Razer, Epic Games, AMD, Nvidia, Samsung и множество других компаний.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Steam преодолел отметку в 1000 приложений с поддержкой виртуальной реальности

Приближаясь к завершению 2016 года, популярный сервис цифровой дистрибуции Steam преодолел отметку в 1000 приложений, обладающих поддержкой гарнитур виртуальной реальности. Это делает уходящий год одним из самых результативных по количеству создаваемого для пользователей контента.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Мировые лидеры VR-индустрии создали глобальную ассоциацию виртуальной реальности

Несколько крупных компаний, каждая из которых уже успела внести особый вклад в становление сферы виртуальной реальности, приняли решение объединиться и объявили о создании международной ассоциации «Global Virtual Reality Association (GVRA)». Деятельность новой организации будет направлена на всевозможную поддержку и развитие VR-индустрии в целом, а среди ее участников значатся Google, HTC Vive, Acer Starbreeze, Oculus, Samsung и Sony.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Президент Viveport считает, что всем игрокам на рынке VR нужно работать сообща

Беседуя с изданием Gamesindustry, Рикард Штейбер, президент Viveport и по совместительству вице-президент VR-подразделения в HTC, поделился своими взглядами по поводу жесткой конкуренции в сфере виртуальной реальности. С его слов следует, что для обеспечения будущего всей VR-индустрии вместо постоянно нарастающего уровня соперничества между компаниями им сейчас лучше сотрудничать.

Мы пока находимся на раннем этапе, и всем игрокам на рынке VR нужно работать сообща, чтобы виртуальная реальность смогла существовать. Вместо соперничества нам следует упростить процесс создания и монетизации качественного контента разработчиками. Нам нужно помочь потребителям сориентироваться в этой сфере, которая поначалу может вводить в замешательство. Но мне кажется, люди с мобильными телефонами начнут переходить на VR-приложения и получать от них новые впечатления. Думаю, это естественно, что если у вас есть игровая консоль, вы перейдете к более глубокому и захватывающему игровому процессу. А если у вас есть высокопроизводительный ПК, вы обязательно захотите это сделать.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

На Kickstarter идет сбор средств на создание гарнитуры смешанной реальности за 30$

Платформа Kickstarter пополнилась новым проектом, пытающимся привлечь финансирование для развития идеи по созданию бюджетной гарнитуры смешанной реальности. По задумке разработчиков это устройство, получившее название Zapbox, сможет подарить миллионам людей опыт взаимодействия с постепенно набирающей популярность технологией.

В своей основе Zapbox очень близко граничит с Google Cardboard. Разрабатываемая MR гарнитура представляет собой простейшее устройство из картона, совместимое со смартфоном, а вся начинка состоит из бюджетных составляющих. В результате финальная стоимость готового изделия (без учета телефона) заявлена в диапазоне $30.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0