Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.

Президент китайского подразделения HTC Vive сделал прогноз развития виртуальной реальности на ближайшие два года

Недавно в Пекине завершился саммит Asia 2016, посвященный сферам дополненной и виртуальной реальности, где одним из спикеров выступил Китайский региональный президент HTC Vive Элвин Вэнг Грейлин (Alvin Wang Graylin). В рамках своей презентации он сделал ряд смелых прогнозов, согласно которым можно представить его личную картину развития VR-технологий в течение ближайших двух лет.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Khronos Group объединяет крупнейшие компании из области VR для создания единых стандартов индустрии

Некоммерческая организация Khronos Group представила свою новую инициативу, которая призывает к сотрудничеству все компании из сферы виртуальной реальности для разработки единых стандартов. Ожидается, что это пойдет на пользу как разработчикам, так и потребителям. Свое участие уже подтвердили Oculus VR, Valve, Google, Razer, Epic Games, AMD, Nvidia, Samsung и множество других компаний.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Steam преодолел отметку в 1000 приложений с поддержкой виртуальной реальности

Приближаясь к завершению 2016 года, популярный сервис цифровой дистрибуции Steam преодолел отметку в 1000 приложений, обладающих поддержкой гарнитур виртуальной реальности. Это делает уходящий год одним из самых результативных по количеству создаваемого для пользователей контента.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Мировые лидеры VR-индустрии создали глобальную ассоциацию виртуальной реальности

Несколько крупных компаний, каждая из которых уже успела внести особый вклад в становление сферы виртуальной реальности, приняли решение объединиться и объявили о создании международной ассоциации «Global Virtual Reality Association (GVRA)». Деятельность новой организации будет направлена на всевозможную поддержку и развитие VR-индустрии в целом, а среди ее участников значатся Google, HTC Vive, Acer Starbreeze, Oculus, Samsung и Sony.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Президент Viveport считает, что всем игрокам на рынке VR нужно работать сообща

Беседуя с изданием Gamesindustry, Рикард Штейбер, президент Viveport и по совместительству вице-президент VR-подразделения в HTC, поделился своими взглядами по поводу жесткой конкуренции в сфере виртуальной реальности. С его слов следует, что для обеспечения будущего всей VR-индустрии вместо постоянно нарастающего уровня соперничества между компаниями им сейчас лучше сотрудничать.

Мы пока находимся на раннем этапе, и всем игрокам на рынке VR нужно работать сообща, чтобы виртуальная реальность смогла существовать. Вместо соперничества нам следует упростить процесс создания и монетизации качественного контента разработчиками. Нам нужно помочь потребителям сориентироваться в этой сфере, которая поначалу может вводить в замешательство. Но мне кажется, люди с мобильными телефонами начнут переходить на VR-приложения и получать от них новые впечатления. Думаю, это естественно, что если у вас есть игровая консоль, вы перейдете к более глубокому и захватывающему игровому процессу. А если у вас есть высокопроизводительный ПК, вы обязательно захотите это сделать.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

На Kickstarter идет сбор средств на создание гарнитуры смешанной реальности за 30$

Платформа Kickstarter пополнилась новым проектом, пытающимся привлечь финансирование для развития идеи по созданию бюджетной гарнитуры смешанной реальности. По задумке разработчиков это устройство, получившее название Zapbox, сможет подарить миллионам людей опыт взаимодействия с постепенно набирающей популярность технологией.

В своей основе Zapbox очень близко граничит с Google Cardboard. Разрабатываемая MR гарнитура представляет собой простейшее устройство из картона, совместимое со смартфоном, а вся начинка состоит из бюджетных составляющих. В результате финальная стоимость готового изделия (без учета телефона) заявлена в диапазоне $30.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Overclockers UK хотят найти лучшего гонщика в VR, чтобы испытать его на реальном треке

Специализирующаяся на компьютерном оборудовании и комплектующих компания Overclockers UK в сотрудничестве с Intel, Microsoft и XFX бросает вызов всем виртуальным гонщикам, чтобы найти выдающегося пилота, который на деле докажет, что достоин статуса чемпиона. Лучшим из лучших уготовано отправиться на автодром Бедфорда, где они на престижных гоночных автомобилях встретятся в финале.

В битве за лидерство на первом отборочном этапе кандидатам предстоит показать наилучшее время на гоночной трассе в игре Project Cars. Принять участие в соревновании может любой желающий, достигший 21 года и имеющий возможность пройти квалификацию в штаб-квартире компании, которая находится в Великобритании. Заявки принимаются на официальном сайте.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Tactical Haptics привлекла $2.2 млн инвестиций для выпуска контроллеров с тактильной обратной связью

Компания Tactical Haptics известна как разработчик уникальных технических устройств с функциями тактильной обратной связи, которые способны привнести реалистичные ощущения в виртуальную реальность. И недавно она объявила о привлечении инвестиций в размере $2.2 млн.

Со слов представителя, в ближайшее время компания намеревается использовать эти финансовые ресурсы для выпуска контроллеров тактильной обратной связи Reactive Grip в версии для разработчиков приложений.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Студия Capcom планирует продать более 4 млн копий Resident Evil 7 biohazard

По мере приближения отчетного периода студия разработчиков Capcom опубликовала план финансовых результатов по состоянию на 2 квартал 2017 года, где представлена информация о прогнозе продаж игры Resident Evil 7 biohazard.

Согласно отчету, компания предполагает, что продажи седьмой части франшизы Resident Evil составят не менее 4 млн копий. Уверенность разработчиков в представленном прогнозе подкреплена количеством установок демо-версий, которое составляет те же 4 млн.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Baobab Studios привлекла $25млн инвестиций в новом раунде финансирования

Компания Baobab Studios, создатель киносцены Invasion, стремительно покорившей сердца людей в VR-сообществе, объявила о закрытии раунда финансирования “серии B”, по итогам которого им удалось привлечь $25млн инвестиций. Всего же с момента основания студии общий объем инвестиций достиг отметки в $31млн, что сделало этот VR-стартап одним из наиболее финансируемых.

Привлеченные средства компания планирует использовать для расширения штата и создания нового контента. Среди значимых инвесторов числятся Horizons Ventures, Twentieth Century Fox, Youku Global Media Fund, LDV Partners и другие.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0