Раздел для статей, тематика которых относится к маркетингу: бизнес, развитие, аналитика, инвестиции и др.

Анализируем ситуацию на рынке VR-гарнитур для ПК

Агрессивное поведение Oculus на рынке устройств виртуальной реальности буквально приковало к себе внимание VR-сообщества. В сегодняшних реалиях перед людьми, которые всерьез обдумывают покупку ПК-совместимой VR-гарнитуры, предстает интересная картина:

Первый вариант – Oculus Rift по цене в $499 ($399 в период акции). При этом покупатели могут рассчитывать на комплект устройств и доступ к библиотеке VR-контента в сервисах SteamVR и Oculus Store.
Второй вариант – HTC Vive по цене в $800. Здесь покупатель получит комплект устройств и доступ к контенту SteamVR.

В такой ситуации даже человек, который не интересуется VR-технологиями, сможет заметить явное смещение чаши весов в сторону одного из производителей. Давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию поближе.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 2