Раздел для статей, тематика которых относится к программному обеспечению: программы и приложения, сервисы, различные хаки и др.

Состоялся релиз Unreal Engine v4.11

Этот релиз содержит множество новых особенностей и значительное количество оптимизаций производительности. В 4.11 добавлены некоторые новые функции визуализации и анимации, сосредоточенные на отображении реалистичных персонажей, а также улучшены функции и инструменты работы со звуком. Благодаря внесенным улучшениям в процесс визуализации и поддержке самых последних SDK, UE4 продолжает двигать Виртуальную реальность вперед. Так что вы сможете начать распространять свои игры, как только потребителям станут доступны VR-устройства.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Oculus SDK версии 1.3 для ПК доступен для загрузки

Первые комплекты Oculus Rift уже отправляются к своим обладателям, а одновременно с началом поставок Oculus VR выпустили и программное обеспечение. SDK версии 1.3 для ПК теперь доступен для загрузки через Oculus Developer Center!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Все VR-приложения можно будет запускать через платформу Oculus

Платформа и магазин Oculus разработаны с целью предоставить лучшие приложения и сформировать у пользователей лучшие впечатления от ВР. Но мы понимаем, что люди захотят пользоваться и другими приложениями, которые недоступны на платформе Oculus или в фирменном магазине.

Если вы разработчик, вам не обязательно пользоваться магазином Oculus для распространения своих приложений. Вы можете продавать их в любом другом месте, используя при этом свой IAP, если пожелаете. Мы не будем препятствовать этому. Вы также можете запросить ключи (не требующие лицензионных отчислений) для продажи своего приложения под Oculus для ПК на других торговых площадках и одновременно с этим открыть к нему доступ сообществу через платформу Oculus. – команда Oculus VR
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Virtual Desktop – Виртуальный рабочий стол

Гарнитуры виртуальной реальности многими рассматриваются только в качестве устройств исключительно для запуска каких-либо определенных приложений или игр. Однако некоторые видят в них потенциал, который при должном развитии в будущем сможет составить конкуренцию действующим системам, сделав эти устройства удобными для ежедневного использования. Для этого им придется сделать множество шагов на пути к достижению цели, одним из которых можно считать “Virtual Desktop”.

Virtual Desktop (виртуальный рабочий стол) – приложение, разработанное для Oculus Rift и HTC Vive, которое позволит вам полноценно пользоваться компьютером в виртуальной реальности. Вы можете просматривать веб-страницы, смотреть кино, Netflix (онлайн-кинотеатр) или даже играть в игры на гигантском виртуальном экране.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Более 230 студий работаюn над проектами для PlayStation VR

Компания Sony Computer Entertainment (SCE) на пресс-конференции опубликовала подробную информацию о студиях, работающих над проектами для PlayStation VR.

SCE составила список всех разработчиков, занимающихся созданием игр, и разделила их по мировым регионам. Всего набралась 231 студия, среди которых разработчики самого разного профиля: от инди-студий, таких как Fireproof Games и Coastsink, до крупных многонациональных компаний, например Square Enix и Capcom.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Oculus Rift SDK для Elite: Dangerous будет доступен после выхода Rift

Поклонники космического симулятора Elite Dangerous с нетерпением ждали новостей о поддержке Oculus Rift. И мы с радостью можем подтвердить, что официальная поддержка Oculus Rift SDK для Elite Dangerous станет доступной вместе с релизом потребительской версии очков виртуальной реальности 28 марта 2016 года.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Тест готовности вашего ПК к работе с VR-устройствами от Valve

Valve выпустила приложение, которое позволяет определить готовность ПК к работе с устройствами виртуальной реальности.

Утилита SteamVR Performance Test измеряет производительность рендеринга вашей системы при помощи 2-х минутной демосцены, на которой демонстрируется ремонт робота в лаборатории Aperture Science. После сбора данных происходит определение, способна ли ваша система работать с VR-контентом при 90 кадрах в секунду(fps).
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0