Раздел для статей, тематика которых относится к программному обеспечению: программы и приложения, сервисы, различные хаки и др.

Противостояние: Oculus против Revive. Что за этим скрывается: борьба за справедливость или личные интересы?

Ранее мы писали о программе Revive, которая позволяет запускать эксклюзивные проекты, создаваемые для Oculus, на VR-гарнитуре HTC Vive. Сразу после выхода ее история стала обрастать новыми событиями, многие из которых имеют неоднозначный вывод. С разных сторон трактовать одну и ту же информацию можно по-разному. Мы пристально следили за активно разворачивающимися событиями и сегодня поделимся этим опытом с вами.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

eBay запустила первый в мире магазин в ВР, управляемый взглядом

Наблюдая за развитием виртуальной реальности, все мы думали о том, как она сможет повлиять на розничную торговлю. И хотя онлайн-витрины, созданные под размещение контента для VR-устройств, уже существовали ранее, они не сравнятся с полноценным опытом покупки в VR-магазине.

Именно это и попыталась реализовать компания eBay в партнерстве с австралийским отделением Myer. Недавно они запустили первый в мире магазин в виртуальной реальности, управление в котором осуществляется при помощи взгляда.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Фитнес в виртуальной реальности или тренировка с Holofit

Каждый занимавшийся фитнесом человек знает не понаслышке, как иногда бывает скучно на тренировках. В то же время виртуальная реальность является этому полной противоположностью, предлагая различный выбор для развлечений. Однако что будет, если попытаться совместить увлекательное приключение в ВР с тренировкой? Именно это и сделала компания Holodia, предложив свое решение Holofit.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Nvidia Ansel – новая технология для создания панорамных скриншотов

Одновременно с развитием виртуальной реальности развиваются и сопутствующие инструменты. Nvidia анонсировала технологию под названием Ansel, которая позволяет пользователям снимать панорамные скриншоты и производить их постобработку.

Ansel – это революционная технология для захвата внутриигровых скриншотов и 360-градусных панорам. Снимайте скриншоты из любого положения, корректируйте их при помощи фильтров постобработки, захватывайте HDR-изображения в форматах высокой четкости и делитесь ими в режиме обзора на 360° при помощи своего мобильного телефона, ПК или гарнитуры виртуальной реальности.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Запущена бета-версия приложения BigScreen

Компания BigScreen Inc., ведущая разработку одноименного приложения, объявила о запуске его бета-версии. Напомним, что BigScreen – это виртуальный рабочий стол с социальными функциями, который позволяет полноценно использовать возможности рабочего стола Windows в виртуальной реальности. Скачать приложение можно в Steam, начиная с 28 апреля 2016 г. На этапе беты заявлена поддержка для VR-гарнитур Oculus Rift и HTC Vive.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Эксклюзивные игры для Oculus могут быть запущены на HTC Vive

Насколько часто поклонники виртуальной реальности, находясь перед выбором VR-гарнитуры, задумываются об эксклюзивном контенте? Способен ли эксклюзив склонить выбор в ту или иную пользу? Пользователь Reddit’a CrossVR решил облегчить этот выбор и разрушить барьер эксклюзивности, выпустив программу Revive.

Revive – это программа, позволяющая играть на HTC Vive в созданные для Oculus эксклюзивные проекты. Она доступна для загрузки на GitHub, там же вы сможете найти инструкции по применению и следить за обновлениями.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Destination: Mars – экскурсия на Красную планету

На что может быть похожа прогулка по Марсу? Группа исследователей из Лаборатории реактивного движения NASA (JPL) работала над методами, которые перенесут этот вопрос из мира воображения в ошеломляющие владения смешанной реальности.

В результате объединения усилий Microsoft и NASA было создано приложение, которое позволит исследовать поверхность Марса. Во время проведения конференции разработчиков Microsoft представители NASA раскрыли подробности о проекте, получившем название “Destination: Mars”
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Nvidia привносит интерактивный фотореализм в виртуальную реальность

На проходящей конференции GTC 2016 Генеральный директор Nvidia Жэнь-Сунь Хуан (Jen-Hsun Huang) презентовал Iray VR — это следующий шаг развития Iray технологии, адаптированный для виртуальной реальности.

Iray – это интерактивная технология физически корректного рендеринга, которая позволяет создавать фотореалистичные изображения, точно рассчитывая взаимодействие материалов со светом. В отличие от традиционных способов визуализации, Iray обеспечивает результаты, отражающие реальное поведение объектов. Дизайнеры могут быстро достичь фотореалистичных результатов без глубоких экспертных знаний.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Состоялся релиз Unreal Engine v4.11

Этот релиз содержит множество новых особенностей и значительное количество оптимизаций производительности. В 4.11 добавлены некоторые новые функции визуализации и анимации, сосредоточенные на отображении реалистичных персонажей, а также улучшены функции и инструменты работы со звуком. Благодаря внесенным улучшениям в процесс визуализации и поддержке самых последних SDK, UE4 продолжает двигать Виртуальную реальность вперед. Так что вы сможете начать распространять свои игры, как только потребителям станут доступны VR-устройства.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Oculus SDK версии 1.3 для ПК доступен для загрузки

Первые комплекты Oculus Rift уже отправляются к своим обладателям, а одновременно с началом поставок Oculus VR выпустили и программное обеспечение. SDK версии 1.3 для ПК теперь доступен для загрузки через Oculus Developer Center!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0