Раздел для статей, тематика которых относится к технике: гарнитуры, камеры, манипуляторы и др.
  • Дата создания
    29 августа 2016
  • Топиков
    172
  • Ограничение на постинг
    0.000

Valve показали прототип нового поколения датчиков отслеживания движений для VR

Во время проведения внутренней конференции в компании Vavle программист Джо Людвиг (Joe Ludwig) продемонстрировал “ранний инженерный образец” базовой станции для отслеживания движений. На записи этой встречи, которая была официально опубликована, видно, как для наглядного сравнения действующее завершенное устройство сопоставляется с прототипом, который, как отмечается, еще может быть подвергнут изменениям.
Читать дальше

Microsoft поделилась способом, как организовать трансляцию картинки из смешанной реальности HoloLens

Компания Microsoft выпустила руководство “Spectator view”, в котором подробно описываются процессы, позволяющие организовать трансляцию с дисплея гарнитуры смешанной реальности HoloLens для третьих лиц. Фактически этот инструмент предоставляет возможность на обычном 2D-экране наблюдать за тем, что видит человек, использующий MR-устройство.

Наверняка многие уже могли наблюдать в действии аналогичные решения на конференциях Microsoft или других мероприятиях, посвященных новым технологиям. Как правило, там найдется как минимум один человек, использующий HoloLens во время выступления, в то время как все зрители могут видеть голограммы на экране. Для наглядности стоит вспомнить The International 2016 по Dota 2 или Голливудскую премьеру фильма Warcraft.
Читать дальше

Новый патент Sony намекает о разработке системы отслеживания движений

Согласно новому патенту, выданному Sony Interactive Entertainment, можно предположить, что компания занимается разработкой улучшенной системы отслеживания движений. Соответствующее заявление было подано в бюро США еще в прошлом году, а раскрытие информации состоялось в этом месяце. Полноценный документ содержит более 50 страниц, но особый интерес представляет собой концепция. Из описания следует, что система имеет высокое сходство с устройством базовых станций HTC Vive, которые на сегодняшний день негласно признаны одними из лучших датчиков на рынке.
Читать дальше

Oculus разрабатывает перчатки для виртуальной реальности

Недавно Марк Цукерберг посетил исследовательскую лабораторию Oculus в Редмонде (США), где по его словам “трудятся одни из лучших специалистов во всем мире, которые стоят будущее дополненной и виртуальной реальности”. Позднее на своей странице в Facebook он поделился несколькими фотографиями по итогам поездки. В целом, все снимки строго выдержаны и позволяют лишь немного заглянуть внутрь, но один кадр все же выделяется среди остальных.
Читать дальше

В сеть просочилось фото испытательного стенда гарнитуры Magic Leap

Издание Business Insider получило от анонимного источника фотографию, где частично запечатлена одна из самых таинственных на сегодняшний день гарнитур смешанной реальности Magic Leap. Как утверждалось, перед нами предстал один из последних прототипов, однако генеральный директор одноименной компании на своей странице в Twitter сообщил, что на самом деле на фото изображен испытательный стенд, где осуществляется тестирование. Конечно, там вполне может использоваться одна из версий устройства, впрочем, никто из официальных представителей до сих пор не подтвердил достоверность такого предположения.
Читать дальше

Oculus планирует заняться разработкой и продвижением устройств дополненной реальности

Наверняка многие люди, когда слышат упоминание об Oculus, первым делом ассоциируют эту компанию со сферой виртуальной реальности. Это вполне объяснимо, так как Палмер Лаки действительно стал тем человеком, который в свое время существенно повлиял на развитие технологии. Однако, по всей видимости, в Oculus на этом решили не останавливаться. Согласно вакансии, опубликованной на официальном сайте, компания ищет специалиста на роль руководителя AR-подразделения. Это первый публичный факт, прямо указывающий на ведение активной деятельности по разработке технологий дополненной реальности.
Читать дальше

IKinema разрабатывает систему захвата движений, работающую на основе шести датчиков

Компания IKinema провела демонстрацию проекта Orion, в рамках которого ведется разработка недорогой системы захвата движений для виртуальной реальности. В ее основе используются данные от шести стандартных отслеживающих датчиков, закрепленных на определенных частях тела человека. Специальное ПО обрабатывает информацию и воссоздает полноценный аватар в виртуальном мире, который с высокой точностью отображает действия пользователя.
Читать дальше

Система отслеживания движений для мобильных VR-гарнитур Nolo VR собирает средства на Kickstarter

Существенный недостаток мобильных VR-гарнитур на базе смартфонов заключается в отсутствии эффективной системы отслеживания движений, что полностью лишает возможности использовать реальное помещение в качестве игровой зоны. Однако в скором времени эта ситуация может измениться к лучшему. На платформе Kickstarter ищет финансирования проект Nolo VR от компании LYRobotix. Их система представляет собой набор, состоящий из двух контроллеров, базовой станции и датчика, который закрепляется на гарнитуре и выполняет роль маркера.
Читать дальше

По версии iFixit ремонтопригодность контроллеров Oculus Touch далека от идеала

Согласно давней доброй традиции специалисты iFixit продолжают поиск передовых технических устройств, чтобы рассказать об их внутреннем мире. На этот раз в лабораторию попали контроллеры Oculus Touch, которые вышли в начале декабря прошлого года и довольно быстро смогли завоевать популярность в VR-сообществе. С точки зрения эргономики им удалось превзойти даже контроллеры своего главного конкурента, HTC Vive. Однако теперь пришло время узнать о них все, что скрыто под внешним корпусом.
Читать дальше

Костюм Hardlight позволит почувствовать прикосновения к виртуальному миру

Недавно команда специалистов Nullspace VR объявила о предстоящем запуске кампании на платформе Kickstarter с целью поиска финансирования для начала производства костюмов виртуальной реальности с вибро-тактильной обратной связью. К этому событию они шли последние несколько долгих лет, трудясь над исследованиями, тестированием и прототипированием будущего устройства, которое получило название Hardlight.
Читать дальше