Все о виртуальной реальности

Результаты знакомства с VR-гарнитурой от HP

Гарнитуры виртуальной реальности, производимые компанией HP в сотрудничестве с Microsoft, постепенно доставляются разработчикам контента. В числе адресатов, благополучно получивших свои наборы, оказались и наши товарищи. Они любезно согласились поделиться своим опытом и впечатлениями.

Информации довольно много, поэтому предлагаю пройтись по тезисам – коротко и сухо.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Независимый взгляд на эксклюзивность контента Oculus

Политика, проводимая компанией Oculus, предполагает развитие собственной и самодостаточной экосистемы. В качестве примеров для оценки результатов этой деятельности можно привести платформу Oculus для ПК и распространенную практику финансирования разработчиков контента под требование эксклюзивности.

Как правило, такое отношение осуждается со стороны VR-сообщества, которое в большинстве своем поддерживает открытость. Но в действительности серый волк не всегда настолько страшен, как о нем говорит репутация. Если оставить эмоции и рассмотреть ситуацию с независимой точки зрения, то можно попытаться понять, почему Oculus выбрали такой подход к делу, и каковы его преимущества для пользователей.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Пять игр для виртуальной реальности с многопользовательским режимом

Качественные однопользовательские игры способны увлекать своим сюжетом, но рано или поздно он заканчивается. Когда все миссии пройдены, а компьютерные противники повержены иногда хочется потянуться к кнопке «мультиплеер». Однако в случае с виртуальной реальностью такая возможность сегодня встречается крайне редко.

Тем не менее, кроссплатформенная поддержка все же добралась до некоторых проектов. Предлагаю познакомиться с пятью играми для виртуальной реальности, которые доступны для Oculus Rift, HTC Vive, а иногда и для PlayStation VR.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Гарнитуры Oculus набирают влияние на аппаратном рынке

Компания Valve ежемесячно публикует статистику об используемом клиентами сервиса Steam аппаратном и программном обеспечении. Согласно отчету за июль 2017 года, доля рынка, занимаемая гарнитурами Oculus Rift CV1, достигла рекордного значения за последние несколько месяцев и составила 35.67%. Тем не менее, HTC Vive по-прежнему держит лидерство с охватом в 60%.

Важно отметить, что обладатели гарнитур Rift в качестве основной платформы используют Oculus Home, а сервис SteamVR выступает в роли общедоступной альтернативы.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

SIGGRAPH 2017: Эти контроллеры изменяют форму и жесткость в зависимости от VR-объекта

Представители лаборатории органической робототехники продемонстрировали VR-контроллер, способный изменять свою форму и жесткость в зависимости от свойств виртуального объекта. В основу устройства была заложена пневматическая система, нагнетающая воздух. Под действием давления контроллер изменяет свой размер и плотность, благодаря чему и создаются тактильные ощущения, которые повышают реалистичность виртуального мира.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Приложение VRvisu позволяет изучить опухоль пациента в виртуальной реальности

Старший научный сотрудник университета Северной Флориды (США) создал приложение VRvisu, которое позволяет визуализировать опухоль пациента в виртуальной реальности. Джейсон Смит (Jason Smith) сделал предположение, что полноценная 3D-модель новообразования имеет шансы стать полезным инструментом в медицинском арсенале.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Великое испытание для VR: Михаэль Абраш о будущем человеческого взаимодействия

Перевод статьи Михаэля Абраша от 24 июля 2017 года.
Перевел: H_Rush


Ведущий ученый Oculus Михаэль Абраш недавно выступил на третьей конференции Global Grand Challenges Summit в Вашингтоне, спонсируемой Национальной академией инженерных наук США, Королевской академией инженерных наук Великобритании и Академией инженерных наук Китая. Сегодня мы рады поделиться полным конспектом его беседы с VR-сообществом.

Я очень рад быть сегодня здесь, чтобы поговорить о большом испытании, стоящем перед виртуальной реальностью. Это действительно большое испытание с точки зрения временных рамок, ширины и глубины технологии и ее потенциального влияния на наш образ жизни.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    2
  • Комментарии: 0

Neurable добавила в гарнитуру HTC Vive возможность управления взглядом и сигналами от мозговой активности

На конференции SIGGRAPH 2017 компания Neurable представила модифицированную версию гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive. Она получила обновление органов управления, которые обладают потенциалом затмить все ныне существующие инструменты для взаимодействия с виртуальным миром.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Мнение Нейта Митчелла о закрытости платформы Oculus и эксклюзивности контента

Недавно Нейт Митчелл (Nate Mitchell) затронул горячую тему об эксклюзивности и закрытости платформы Oculus. Соучредитель компании и руководитель подразделения, занимающегося разработкой Rift, поделился собственными взглядами и попытался внести некоторую ясность в вопрос, который уже неоднократно провоцировал бурю критики со стороны VR-сообщества.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Небоскреб Лондона радует посетителей аттракционом виртуальной реальности

На смотровой площадке самого высокого здания в Лондоне The Shard (прим.: в переводе на русский «Осколок стекла») был установлен аттракцион виртуальной реальности. Он предлагает всем посетителям, желающим получить острые ощущения, отправиться на экскурсию вокруг небоскреба с последующим знакомством с городом.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0