Новая гарнитура Gear VR вместе с контроллером выйдет уже 12 апреля

В рамках собственного мероприятия в Нью-Йорке компания Samsung раскрыла стоимость и дату выхода новой гарнитуры виртуальной реальности Gear VR и первого беспроводного контроллера для нее. Устройства появятся в продаже 12 апреля 2017 года. Рекомендованная розничная цена составит $129 за комплект и $39 за контроллер в отдельности.

Из обращения Samsung следует, что контроллер откроет новые возможности, благодаря чему использование гарнитуры станет значительно удобнее. Навигация, игровой процесс или просмотр панорамного видео – все станет более комфортным и естественным.
Читать дальше

Приложение Teomirn позволит научиться играть на пианино

Японская команда разработчиков создает приложение для MS HoloLens, которое сможет помочь научиться играть на пианино. Идея проекта под названием “Teomirn” заключается в создании виртуального помощника для освоения музыкальных инструментов. Благодаря постоянно растущей библиотеке контента это приложение в перспективе способно предоставить возможность всем желающим обучиться исполнению музыкальных произведений.
Читать дальше

Oculus отмечает годовщину Rift скидками в фирменном магазине приложений

Команда Oculus предлагает всем своим поклонникам присоединиться к празднованию первой годовщины выхода Oculus Rift, и чтобы отметить это событие, в сервисе Oculus Store запустили специальное дисконтное предложение. Начиная с сегодняшнего дня и по 4 апреля 2017 года более 30 развлекательных приложений будут доступны со скидками, которые позволят сэкономить до 80% от их первоначальной стоимости.
Читать дальше

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift отмечает годовщину

Сегодня, 28 марта 2017 года, команда Oculus отмечает годовщину официального выхода гарнитуры Rift. Ровно двенадцать месяцев назад первая партия готовых потребительских устройств была отправлена поклонникам виртуальной реальности, чтобы они смогли погрузиться в неизведанный виртуальный мир прямо у себя дома. Это событие было настолько значимым, что, так или иначе, оказало влияние на всю VR-индустрию. Поэтому я решил на секунду окунуться в прошлое, чтобы вспомнить, как это было.
Читать дальше

Несколько идей, чтобы побороть укачивание в виртуальной реальности

Многим людям, заинтересованным в технологиях виртуальной реальности, наверняка уже доводилось слышать о проблеме укачивания. Этот недуг, способный вызвать массу неприятных ощущений, отталкивает даже самых оптимистично настроенных пользователей. Естественно, в такой ситуации о комфортном погружении в виртуальный мир можно попросту забыть. Использование гарнитуры становится пыткой, а о новом VR-опыте даже думать не хочется.

Однако, как и с любым другим недугом, его эффект можно смягчить или вовсе побороть. Специально для этого существует несколько действенных советов.
Читать дальше

Google предлагает трансформировать коробку для смартфона в VR-гарнитуру

После изучения недавно опубликованной информации о патенте Google можно предположить, что поисковый гигант планирует усовершенствовать упаковку для своих электронных устройств, превратив ее в гарнитуру виртуальной реальности по аналогии с Cardboard.
Читать дальше

Первое крупное мероприятие в VR, вероятно, состоится уже в этом году

Молодая компания из Лондона Event-Tech пытается организовать первое крупное мероприятие в виртуальной реальности, которое должно соответствовать уровню таких международных выставок как E3 или GDC. Идея компании основана на том, что в мире существует множество людей, не имеющих возможности посетить желанную конференцию в связи с крупными финансовыми и временными затратами. В то же время VR-технологии позволяют сделать это не покидая вашего дома.
Читать дальше

На выставке VRWC стартапы в области AR/VR-проектов могут рассчитывать на инвестиции до £2 млн

Организаторы выставки VRWC 2017 объявили, что в рамках мероприятия состоится встреча с потенциальными инвесторами. Молодые компании, заинтересованные в привлечении инвестиций для AR/VR-проектов, смогут представить свои идеи и побороться за финансирование в сумме до £2 млн.

Принять участие смогут все желающие стартапы из любой точки мира. Единственным обязательным требованием является возможность физически посетить мероприятие, если это потребуется. Чтобы отправить заявку на рассмотрение, необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте. Учтите, что прием заканчивается 20 марта 2017 года в 21.00 по московскому времени.
Читать дальше

Impeller планируют запустить новую краудфандинговую кампанию для игры Starfighter

Студия Impeller официально объявила о подготовке к запуску новой кампании на платформе Kickstarter. Их целью является привлечение финансирования на создание многопользовательского космического симулятора с поддержкой виртуальной реальности Starfighter Inc. Разработчики обещают игрокам захватывающие сражения с реалистичной физикой, где каждый отдельный элемент корабля, индивидуально настроенный пользователем, способен сыграть решающую роль в достижении победы.
Читать дальше

Qualcomm интегрировала передовой датчик Leap Motion в свою VR-гарнитуру

Компания Qualcomm продемонстрировала обновленную версию своей гарнитуры виртуальной реальности класса “все в одном”. Ее особенностью стало наличие встроенного датчика Leap Motion, который позволяет использовать руки для взаимодействия с виртуальным миром.

Гарнитура была представлена в качестве комплекта для разработки под ВР (Virtual Reality Development Kit), а значит, что этот вариант, вероятно, сделан для использования партнерами Qualcomm. Здесь следует отметить, что компания не планирует открывать собственные розничные продажи. Вместо этого они предлагают различным производителям создавать свои продукты на базе данного устройства.
Читать дальше