Знакомимся с гарнитурой виртуальной реальности от Acer

Разработчик ПО Шахар Вейс (Shachar Weis) недавно получил в свое распоряжение гарнитуру виртуальной реальности, произведенную компанией Acer в сотрудничестве с Microsoft. Как оказалось, заветная посылка предназначалась студии, в которой он работает. Сразу после доставки наш герой, не теряя времени, решил воспользоваться возможностью и сделать быстрый обзор.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Первый взгляд на контроллеры для виртуальной реальности от Microsoft

Контроллеры Microsoft до сих пор являлись чем-то таинственным и загадочным, так как успешно избегали всех попыток познакомиться с ними поближе. Но все-таки прототипы постепенно начинают приходить к разработчикам, планирующим создавать контент. Одним из первой волны таких счастливчиков стал предприниматель и разработчик Шон Онг (Sean Ong). Получив посылку, он подготовил видеообзор, где сделал упор на демонстрацию дизайна и эргономики.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

DOTA 2: применение VR- и AR-технологий на чемпионате The International 2017

В прошлом году компания Valve впервые использовала дополненную и виртуальную реальность в рамках турнира The International. Поклонники киберспорта наблюдали за персонажами Dota 2, дополняющими сцену комплекса KeyArena, а желающие полностью окунуться в атмосферу игрового мира могли сделать это с помощью VR-гарнитуры. Тогда это был новый замечательный опыт, но на этот раз искусным мастерам удалось превзойти все свои прошлые достижения.

Сегодня одно из крупнейших событий в киберспорте позволяет зрителям насладиться миром Dota 2 прямо в комплексе KeyArena. Если раньше дополненная реальность ограничивалась только персонажами, то сейчас вся сцена представляет собой игровую карту. Забавно наблюдать, когда рядом с лучшими игроками мира плавают голографические медузы и стоят мощные герои.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Valve отправили комплект разработчика контроллеров Knuckles создателю Revive

Компания Valve совершенно открыто поддержала разработчика программы Revive, отправив ему девелоперский комплект контроллеров Knuckles. Этим действием они максимально наглядно продемонстрировали свою позицию по отношению к хакерскому программному обеспечению, которое направлено против Oculus.

Программа Revive позволяет запускать эксклюзивные приложения, созданные для Oculus Rift, на гарнитуре HTC Vive. В открытом доступе она появилась в 2016 году и за короткое время смогла завоевать популярность. Тогда же стали появляться предположения, что разработчика поддерживают со стороны Valve, но доказательная база отсутствовала. Однако теперь понятно, какую позицию решили занять создатели Steam.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Результаты знакомства с VR-гарнитурой от HP

Гарнитуры виртуальной реальности, производимые компанией HP в сотрудничестве с Microsoft, постепенно доставляются разработчикам контента. В числе адресатов, благополучно получивших свои наборы, оказались и наши товарищи. Они любезно согласились поделиться своим опытом и впечатлениями.

Информации довольно много, поэтому предлагаю пройтись по тезисам – коротко и сухо.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Независимый взгляд на эксклюзивность контента Oculus

Политика, проводимая компанией Oculus, предполагает развитие собственной и самодостаточной экосистемы. В качестве примеров для оценки результатов этой деятельности можно привести платформу Oculus для ПК и распространенную практику финансирования разработчиков контента под требование эксклюзивности.

Как правило, такое отношение осуждается со стороны VR-сообщества, которое в большинстве своем поддерживает открытость. Но в действительности серый волк не всегда настолько страшен, как о нем говорит репутация. Если оставить эмоции и рассмотреть ситуацию с независимой точки зрения, то можно попытаться понять, почему Oculus выбрали такой подход к делу, и каковы его преимущества для пользователей.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Пять игр для виртуальной реальности с многопользовательским режимом

Качественные однопользовательские игры способны увлекать своим сюжетом, но рано или поздно он заканчивается. Когда все миссии пройдены, а компьютерные противники повержены иногда хочется потянуться к кнопке «мультиплеер». Однако в случае с виртуальной реальностью такая возможность сегодня встречается крайне редко.

Тем не менее, кроссплатформенная поддержка все же добралась до некоторых проектов. Предлагаю познакомиться с пятью играми для виртуальной реальности, которые доступны для Oculus Rift, HTC Vive, а иногда и для PlayStation VR.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Гарнитуры Oculus набирают влияние на аппаратном рынке

Компания Valve ежемесячно публикует статистику об используемом клиентами сервиса Steam аппаратном и программном обеспечении. Согласно отчету за июль 2017 года, доля рынка, занимаемая гарнитурами Oculus Rift CV1, достигла рекордного значения за последние несколько месяцев и составила 35.67%. Тем не менее, HTC Vive по-прежнему держит лидерство с охватом в 60%.

Важно отметить, что обладатели гарнитур Rift в качестве основной платформы используют Oculus Home, а сервис SteamVR выступает в роли общедоступной альтернативы.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

SIGGRAPH 2017: Эти контроллеры изменяют форму и жесткость в зависимости от VR-объекта

Представители лаборатории органической робототехники продемонстрировали VR-контроллер, способный изменять свою форму и жесткость в зависимости от свойств виртуального объекта. В основу устройства была заложена пневматическая система, нагнетающая воздух. Под действием давления контроллер изменяет свой размер и плотность, благодаря чему и создаются тактильные ощущения, которые повышают реалистичность виртуального мира.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Приложение VRvisu позволяет изучить опухоль пациента в виртуальной реальности

Старший научный сотрудник университета Северной Флориды (США) создал приложение VRvisu, которое позволяет визуализировать опухоль пациента в виртуальной реальности. Джейсон Смит (Jason Smith) сделал предположение, что полноценная 3D-модель новообразования имеет шансы стать полезным инструментом в медицинском арсенале.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0