Boeing используют MS HoloLens в борьбе с лесными пожарами

Чаще всего упоминание компании Boeing ассоциируется с гражданскими авиаперевозками, но в действительности сфера их деятельности гораздо шире. Например, они активно содействуют в борьбе с лесными пожарами.

Под натиском огня в мире ежегодно уничтожаются огромные площади лесов и полей с урожаем, так что проблема имеет огромную значимость. Это сложный процесс, где задействуется большое количество техники и людей, для которых особенно важна грамотная координация. Чтобы усовершенствовать столь важный аспект, в компании приняли решение использовать гарнитуру Microsoft HoloLens и специализированное программное обеспечение.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 1

Тактильные перчатки VRgluv ищут поддержки на Kickstarter

На платформе Kickstarter ищет финансирование проект по созданию перчаток с тактильной обратной связью для виртуальной реальности. Их главной особенностью является уникальная запатентованная технология позиционирования, а благодаря физическому воздействию вы сможете ощутить давление и почувствовать свойства предметов, например, твердые они или мягкие.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

IMAX отчиталась о популярности и доходности своего центра VR в Лос-Анджелесе

В январе этого года компания IMAX открыла первый центр виртуальной реальности с целью изучения спроса на новые услуги. Его посетителям предлагаются небольшие комнаты, оборудованные по последнему слову техники, где любой желающий может окунуться в мир виртуальных приключений за скромную плату в размере от 7 до 11 долларов.

До сих пор мы могли только предполагать, насколько успешно проявляет себя данная инициатива. Но благодаря публикации ежеквартального отчета о прибыли теперь у нас есть точные ответы.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 4

Взгляд на обновленную версию гарнитуры StarVR

Компания Starbreeze, ведущая разработку гарнитуры виртуальной реальности StarVR, не отличается высокой коммуникабельностью. Конечно, нельзя сказать, что свою деятельность она ведет в условиях строжайшей секретности, но публичная информация от нее действительно поступает редко. Однако это не значит, что с устройством, которое призвано стать лидером по таким параметрам, как разрешение и углы обзора, ничего не происходит.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 12

Коротко о главном: самые интересные новости о дополненной и виртуальной реальности с конференции F8 2017

Ежегодная конференция F8 2017, организованная компанией Facebook, завершилась. Это значит, пришло время кратко обратить внимание на самые интересные события. Некоторые из них оказались настолько яркими, что удостоились отдельной новости, а о других, ничуть не менее увлекательных, мы расскажем в этом выпуске.

Помимо создания нейроинтерфейса и запуска социальной VR-платформы, компания Facebook смогла приятно удивить двумя новыми камерами для съемки панорамного видео, выходом стандарта разработки для WebVR, запуском AR-платформы “Camera Effects” и выступлением главного научного сотрудника Михаэля Абраша (Michael Abrash).
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Facebook занялась разработкой нейроинтерфейса

Регина Дуган (Regina Dugan), вице-президент Facebook, вышла на сцену, чтобы поговорить о нейроинтерфейсе. В своем выступлении она сообщила, что Facebook собрали команду, состоящую из ученых, инженеров, программистов и других профессионалов в области управления при помощи мозговой деятельности. В настоящее время в команде насчитывается около 60 человек, но Facebook находится в постоянном поиске профессионалов своего дела.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 2

Facebook запускает бета-версию социального приложения “Facebook Spaces”

Марк Цукерберг в рамках выступления на ежегодной конференции F8 объявил о запуске бета-версии социального приложения под названием Facebook Spaces. Со стороны такой шаг выглядит как попытка покорения нового рубежа в социальном взаимодействии в виртуальной реальности.

При беглом осмотре приложение схоже с тем, что мы могли уже наблюдать на конференции в прошлом году. Однако и на этот раз компании есть чем приятно нас удивить. Разработчики углубились в функционал и реализовали возможности создания виртуальных комнат, совместного просмотра контента вместе с друзьями, 3D-рисования, видеозвонков и др.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 3

Эксперимент по использованию Vive Tracker во время игры

Для проверки эффективности работы системы захвата движений во время игры, пользователь YouTube, известный под псевдонимом RealityRig, решил провести эксперимент. На вооружение был взят комплект HTC Vive, состоящий из гарнитуры и пары контроллеров, а также три датчика Vive Tracker, два из которых были закреплены на ногах, и один в области пояса. В результате получилась система, снимающая показания с шести датчиков.

Игровым проектом для тестирования был выбран Tornuffalo. Это простейшая игра, где пользователям необходимо уклоняться или отбивать летящие на встречу объекты.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 1

Гарнитура HTC Vive получила ряд доработок и усовершенствований

На сегодняшний день нам практически ничего не известно о планах касаемо следующего поколения гарнитур виртуальной реальности Vive. Ну а пока представители компании HTC разжигают новую интригу, разработчики продолжают совершенствовать действующую версию.

Официально подтверждено, что все устройства из новых партий подверглись доработкам, которые отразились на датчиках отслеживания движений, весе гарнитуры и упаковке для транспортировки. Чтобы сразу внести ясность, стоит уточнить, что речь идет не о кардинальных изменениях, а о небольших улучшениях.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Следующим поколением контроллеров от Oculus могут стать перчатки

Согласно поданной компанией Oculus VR заявке на патент от 13 апреля 2017 года, предполагается, что их следующее поколение контроллеров для виртуальной реальности может быть создано на основе перчаток. В перспективе такое решение способно обеспечить наиболее естественное взаимодействие человека с виртуальным миром.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 1