Пять игр для виртуальной реальности с многопользовательским режимом

Качественные однопользовательские игры способны увлекать своим сюжетом, но рано или поздно он заканчивается. Когда все миссии пройдены, а компьютерные противники повержены иногда хочется потянуться к кнопке «мультиплеер». Однако в случае с виртуальной реальностью такая возможность сегодня встречается крайне редко.

Тем не менее, кроссплатформенная поддержка все же добралась до некоторых проектов. Предлагаю познакомиться с пятью играми для виртуальной реальности, которые доступны для Oculus Rift, HTC Vive, а иногда и для PlayStation VR.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Гарнитуры Oculus набирают влияние на аппаратном рынке

Компания Valve ежемесячно публикует статистику об используемом клиентами сервиса Steam аппаратном и программном обеспечении. Согласно отчету за июль 2017 года, доля рынка, занимаемая гарнитурами Oculus Rift CV1, достигла рекордного значения за последние несколько месяцев и составила 35.67%. Тем не менее, HTC Vive по-прежнему держит лидерство с охватом в 60%.

Важно отметить, что обладатели гарнитур Rift в качестве основной платформы используют Oculus Home, а сервис SteamVR выступает в роли общедоступной альтернативы.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

SIGGRAPH 2017: Эти контроллеры изменяют форму и жесткость в зависимости от VR-объекта

Представители лаборатории органической робототехники продемонстрировали VR-контроллер, способный изменять свою форму и жесткость в зависимости от свойств виртуального объекта. В основу устройства была заложена пневматическая система, нагнетающая воздух. Под действием давления контроллер изменяет свой размер и плотность, благодаря чему и создаются тактильные ощущения, которые повышают реалистичность виртуального мира.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Приложение VRvisu позволяет изучить опухоль пациента в виртуальной реальности

Старший научный сотрудник университета Северной Флориды (США) создал приложение VRvisu, которое позволяет визуализировать опухоль пациента в виртуальной реальности. Джейсон Смит (Jason Smith) сделал предположение, что полноценная 3D-модель новообразования имеет шансы стать полезным инструментом в медицинском арсенале.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Великое испытание для VR: Михаэль Абраш о будущем человеческого взаимодействия

Перевод статьи Михаэля Абраша от 24 июля 2017 года.
Перевел: H_Rush


Ведущий ученый Oculus Михаэль Абраш недавно выступил на третьей конференции Global Grand Challenges Summit в Вашингтоне, спонсируемой Национальной академией инженерных наук США, Королевской академией инженерных наук Великобритании и Академией инженерных наук Китая. Сегодня мы рады поделиться полным конспектом его беседы с VR-сообществом.

Я очень рад быть сегодня здесь, чтобы поговорить о большом испытании, стоящем перед виртуальной реальностью. Это действительно большое испытание с точки зрения временных рамок, ширины и глубины технологии и ее потенциального влияния на наш образ жизни.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    2
  • Комментарии: 0

Neurable добавила в гарнитуру HTC Vive возможность управления взглядом и сигналами от мозговой активности

На конференции SIGGRAPH 2017 компания Neurable представила модифицированную версию гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive. Она получила обновление органов управления, которые обладают потенциалом затмить все ныне существующие инструменты для взаимодействия с виртуальным миром.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Мнение Нейта Митчелла о закрытости платформы Oculus и эксклюзивности контента

Недавно Нейт Митчелл (Nate Mitchell) затронул горячую тему об эксклюзивности и закрытости платформы Oculus. Соучредитель компании и руководитель подразделения, занимающегося разработкой Rift, поделился собственными взглядами и попытался внести некоторую ясность в вопрос, который уже неоднократно провоцировал бурю критики со стороны VR-сообщества.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Небоскреб Лондона радует посетителей аттракционом виртуальной реальности

На смотровой площадке самого высокого здания в Лондоне The Shard (прим.: в переводе на русский «Осколок стекла») был установлен аттракцион виртуальной реальности. Он предлагает всем посетителям, желающим получить острые ощущения, отправиться на экскурсию вокруг небоскреба с последующим знакомством с городом.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Приводим список совместимых с Google Daydream смартфонов

Daydream – это мобильная VR-платформа, которая работает только со смартфонами, сертифицированными по стандартам от Google. К таковым относятся флагманы от различных мировых производителей, в числе которых есть и собственные устройства поисковой корпорации.

Давайте ознакомимся с полным перечнем совместимых смартфонов, которые доступны в продаже прямо сейчас. Он будет особенно интересен тем, кто в ближайшее время планирует совершить покупку с уклоном на виртуальную реальность.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Pokemon Go внезапно ставит новый рекорд доходности за сутки

Любой человек, владеющий доступом к информации во всемирной паутине, наверняка слышал о популярности мобильной AR-игры Pokemon Go. Приключенческая игра с использованием дополненной реальности сыскала невероятный успех в 2016 году. С того времени ее популярность постепенно угасала, и некоторым даже могло показаться, что проект пошел на спад. Однако статистика дает понять, что есть еще порох в пороховницах.

Из недавнего анализа Sensor Tower следует, что 23 июля 2017 года доходы проекта за период в 24 часа поставили рекордную отметку. Игроки со всего мира потратили 5,8 миллиона долларов США. Причиной такого всплеска активности стало появление в игре двух из пяти легендарных покемонов: Articuno и Lugia.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0