Несколько интересных идей применения Vive Tracker

Каждый новый день постепенно приближает нас к дате выхода Vive Tracker. Уже 27 марта студии разработчиков смогут приобрести раннюю версию устройства, чтобы интегрировать его в свои приложения. Готовый потребительский продукт мы ожидаем увидеть немногим позже в этом году, но уже сейчас в мыслях все чаще появляются идеи о том, с какими предметами хотелось бы его использовать. Наверняка разработчики уже думают об этом, ну а я пока предложу собственные версии.
Читать дальше

Сервис Vimeo наконец-то получил поддержку видео формата 360 градусов

Сервис Vimeo, предоставляющий услуги хранения, обмена и монетизации видео, получил поддержку контента в формате 360 градусов. Отныне все желающие могут делиться панорамными видео с разрешением до 8К. Все ролики, размещенные на платформе, доступны для просмотра как в специальном мобильном приложении, так и через обыкновенный браузер.

Желающим посмотреть видео в виртуальной реальности потребуется установить приложение. Сейчас доступна версия для смартфонов на базе Android, но уже скоро в компании обещают выпустить поддержку для Oculus Rift и HTC Vive. Выход этого обновления не повлиял на правила и политику сервиса по отношению к пользователям, что по-прежнему делает его замечательным инструментом для распространения видео творчества.
Читать дальше

Студенты адаптировали систему позиционирования SteamVR для гарнитуры Gear VR

Брэди Риддл (Brady Riddle) и Сэм Джангертат (Sam Jungertat), студенты из Университета штата Юта, в рамках учебного проекта создали систему отслеживания движений для гарнитуры Gear VR. В основе своей работы они использовали открытую технологию позиционирования SteamVR и устройство от Samsung, которое пришлось существенно модифицировать.
Читать дальше

Aim-контроллер для PlayStation VR получил цену и дату выхода

Сегодня стали известны цена и дата выхода Aim-контроллера для PlayStation VR, который завладел вниманием поклонников виртуальной реальности на выставке E3 в прошлом году. Он станет доступен с 16 мая 2017 года в комплектации с игрой «Farpoint». Она рискует стать первым проектом, обладающим необходимой программной поддержкой.

Заявленная стоимость за набор с новой периферией составит $80 для США и $100 для Канады. Официальные поставки на территорию РФ не осуществляются. Планируется ли в ближайшем будущем продажа контроллера в отдельности – не уточняется.
Читать дальше

Наушники «Mantis» для PlayStation VR скоро появятся в продаже

Компания Bionik, специализирующаяся на производстве аксессуаров для современных технических устройств, представила наушники «Mantis» для гарнитуры PlayStation VR. Они представляют собой систему из двух особых креплений и наушников, которая устанавливается на гарнитуру, избавляя пользователей от необходимости использовать внешние аудиоустройства. К сожалению, когда именно открываются продажи не сообщается, но уже известно, что стоимость устройства составит $49.99.
Читать дальше

Более 220 приложений создается для PlayStation VR

Sony сделала официальное заявление, где раскрыла информацию о количестве создаваемого контента для PlayStation VR. Сообщается, что в настоящее время на этапе разработки находятся более 220 VR-приложений. Из них около 100 планируются к выходу в течение 2017 года. Здесь требуется уточнить, что речь идет о контенте в целом. Это подразумевает не только игровые проекты, но и программы других направлений. Например, к ним относятся приложения для комфортного просмотра видео в VR или для социального взаимодействия.
Читать дальше

LG представила собственную гарнитуру виртуальной реальности

Сегодня на GDC 2017 компания LG под скромным названием “LG VR” презентовала прототип своей первой высококачественной гарнитуры виртуальной реальности для ПК. Она обладает уникальным современным дизайном и весьма неплохими техническими характеристиками. Используя проверенную систему отслеживания движений SteamVR, эта гарнитура без каких-либо аппаратных или программных нареканий позволит вам задействовать реальное помещение в качестве игровой зоны и в полной мере насладиться виртуальным миром. В то же время применение OpenVR API делает ее совместимой со всей библиотекой VR-контента, который доступен на платформе Steam.
Читать дальше

HTC не планирует снижать цены вслед за Oculus

После недавнего заявления Oculus о снижении стоимости своих продуктов в воздухе повис естественный вопрос, не рассматривает ли их основной конкурент возможности сделать такой же шаг? Прошло совсем немного времени, и теперь нам известен ответ. Официальный представитель HTC в письме по электронной почте сообщил, что в ближайшем будущем компания не планирует снижать цену на VR-гарнитуру Vive или аксессуары.

Мы не чувствуем необходимости снижать цены на Vive, поскольку мы добились невероятного успеха и продолжаем наблюдать огромную движущую силу на рынке. Мы построили сильную экосистему, состоящую из Viveport, Vive X, Vive Tracker и Vive Studios и продолжаем сохранять узкую специализацию. Мы не меняем свою стратегию по предоставлению лучшего и самого всеобъемлющего VR-продукта как разработчикам, как и конечным потребителям.
Читать дальше

Oculus объявила о снижении цен на свои продукты

Движимая целью сделать лучшие продукты в сфере виртуальной реальности более доступными, компания Oculus объявила о снижении цен. Согласно новому предложению, начиная с 1 марта 2017 года VR-гарнитура Rift CV1 обойдется поклонникам виртуальных технологий в $499. Контроллеры Touch будут предлагаться по цене в $99, а стоимость каждого отдельного сенсора составит $59.
Читать дальше

Oculus обещает ежемесячно выпускать минимум по одной VR-игре

Джейсон Рубин (Jason Rubin), вице-президент Oculus по контенту, на полях проходящей выставки GDC поделился с журналистами информацией о планах компании по выпуску VR-приложений в течение 2017 года. С его слов следует, что Oculus Studios намеревается презентовать, как минимум, по одной новой игре каждый месяц. Чтобы минимизировать возможность недопонимания, присутствующие журналисты решили переспросить, но и во второй раз ответ был тем же. Это еще одно подтверждение в пользу ранее озвученного заявления Oculus, где они пообещали нам сделать 2017 год насыщенным новым контентом.
Читать дальше