Cроки доставки Oculus Rift обновлены

Как сообщалось ранее, в результате непредвиденной нехватки компонентов, поставки Oculus Rift задерживаются. Нехватка компонентов сказалась на запасах устройств сильнее, чем того ожидали в Oculus, и в результате этого период доставки был перенесен на более поздние сроки.

К сожалению, многие клиенты до сих пор не владели точной информацией об ожидаемых сроках доставки. Однако сегодня, как и обещалось ранее, компания Oculus VR разослала письма по электронной почте, давая дополнительную информацию.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Facebook анонсировал камеру Surround 360 для съемки панорамного 3D-видео

Преследуя цель ускорить развитие панорамного 3D-видео контента, компания Facebook на проходящей ежегодной конференции разработчиков F8 анонсировала камеру Surround 360 с заявленной стоимостью в $30 000.

Surround 360 – это камера с открытым исходным кодом, созданная для профессиональной съемки панорамного 3D-видео. В прочном и надежном алюминиевом корпусе, благодаря которому устройство может работать продолжительное время не перегреваясь, располагается 17 высококачественных камер. Они позволяют создавать видео контент с высоким разрешением – при просмотре которого в очках виртуальной реальности вы сможете получить изображение с разрешением до 8к на каждый глаз. И несмотря на то, что VR-гарнитуры на сегодняшний день не способны поддерживать такое разрешение, это является отличным заделом на перспективу.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

HTC отвечает на вопросы о поставке Vive

Стремясь пролить свет на недавние проблемы с доставкой, сообщения о которых начали поступать с момента отправки первых устройств, HTC решили ответить на некоторые часто задаваемые вопросы от клиентов.

Мы понимаем, что за последние два дня возникло множество проблем, и мы упорно трудимся над их скорейшим устранением. Мы признательны вам за ваше терпение. Эта заметка послужит своего рода доской объявлений, объединив в себе все известные проблемы и способы их устранения. Мы будем постоянно обновлять ее, чтобы держать вас в курсе событий.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Поставки Oculus Rift задерживаются по причине нехватки компонентов

Поставки очков виртуальной реальности Oculus Rift начались 28 марта. Однако некоторые клиенты стали получать письма по электронной почте от Oculus VR, в которых сообщается о задержке доставки Rift по причине возникновения непредвиденных проблем с нехваткой компонентов.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Представляем PlayStation VR Worlds – набор из пяти игр для PSVR

Внутренняя студия корпорации Sony, занимающаяся разработкой игр SCE London Studio, представила новый проект PlayStation VR Worlds. Это набор из пяти различных VR-игр, разрабатываемых эксклюзивно для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Destination: Mars – экскурсия на Красную планету

На что может быть похожа прогулка по Марсу? Группа исследователей из Лаборатории реактивного движения NASA (JPL) работала над методами, которые перенесут этот вопрос из мира воображения в ошеломляющие владения смешанной реальности.

В результате объединения усилий Microsoft и NASA было создано приложение, которое позволит исследовать поверхность Марса. Во время проведения конференции разработчиков Microsoft представители NASA раскрыли подробности о проекте, получившем название “Destination: Mars”
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Valve продемонстрировала режим “Desktop Theater” для SteamVR и “VR Spectator” для Dota 2

Компания Valve опубликовала видео, приуроченное к началу отправок VR-гарнитур Vive, в котором демонстрируется разрабатываемый режим Desktop Theater для SteamVR.

Desktop Theater позволяет игрокам играть в любые игры из библиотеки Steam на большом виртуальном экране через VR-устройство.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Nvidia представила VR-дисплей, работающий на частоте 1700Гц

Вице-президент Nvidia Дэвид Любке (David Luebke) в своем выступлении на конференции GTC 2016 представил экспериментальный VR-дисплей, поддерживающий работу на невероятно высокой частоте обновления в 1700Гц.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

EVE:Valkyrie будет поддерживать HTC Vive уже в 2016 году

Студия CCP Games, ведущая разработку соревновательной многопользовательской игры о космических боях EVE:Valkyrie — заявила о готовности в 2016 году начать поддержку гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive. Об этом сообщается на официальной странице проекта в Twitter.

Поздравляем HTC и Valve с началом продаж их гарнитуры! Мы рады подтвердить выход EVE Valkyrie на Vive в 2016 году.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

VR-гарнитура HTC Vive отправляется к покупателям

С сегодняшнего дня официально начинается отправка гарнитур виртуальной реальности HTC Vive, разработанных HTC совместно с Valve. Доставка осуществляется в 24 страны, и уже совсем скоро люди начнут получать свои устройства. Подробную информацию о содержании комплекта поставки можно получить в соответствующей теме.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0