Публикации

Проект виртуального мира Decentraland собрал $25,5 млн. при помощи криптовалюты

Decentraland – это проект с открытым исходным кодом, который позволит пользователям создавать свою “землю” в виртуальном пространстве и размещать на ней объекты для дальнейшего использования. Хотя тут можно заметить явное сходство с Second Life, отличительное свойство Decentraland заключается в применении технологии blockchain – той самой, на которой построены Bitcoin, Etherium и другие популярные криптовалюты. Идея ее использования в следующем: в виртуальном мире генерируются блоки размером 10x10м, которые называются LAND. Вместе с этой “землей” система создает собственную валюту MANA, на которой будет основана экономика виртуального мира. Один блок LAND стоит 1000 монет MANA.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

16 уроков VR-ориентированного будущего

Ранее мы уже сообщали о трейлере ожидаемого фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятому по одноименной книге Эрнеста Клайна.

Вице-президент китайского подразделения Vive Элвин Вэн Грейлин тоже решил обратить внимание на нашумевший бестселлер и взялся проанализировать описанный в книге мир VR-ориентированного будущего с точки зрения влияния его на жизни людей. Он рассмотрел 16 уроков, которые, возможно, станут руководством по интеграции VR-технологий в нашу будущую жизнь.

Представляю вашему вниманию перевод его статьи.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Великое испытание для VR: Михаэль Абраш о будущем человеческого взаимодействия

Перевод статьи Михаэля Абраша от 24 июля 2017 года.
Перевел: H_Rush


Ведущий ученый Oculus Михаэль Абраш недавно выступил на третьей конференции Global Grand Challenges Summit в Вашингтоне, спонсируемой Национальной академией инженерных наук США, Королевской академией инженерных наук Великобритании и Академией инженерных наук Китая. Сегодня мы рады поделиться полным конспектом его беседы с VR-сообществом.

Я очень рад быть сегодня здесь, чтобы поговорить о большом испытании, стоящем перед виртуальной реальностью. Это действительно большое испытание с точки зрения временных рамок, ширины и глубины технологии и ее потенциального влияния на наш образ жизни.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    2
  • Комментарии: 0

Oculus Touch против HTC Vive – какой VR-контроллер лучший?

– Перевод статьи Джо Дурбина от 16 июня 2016 г.

Вначале мне хотелось бы немного прояснить ситуацию. Приведенный ниже материал основан на личном мнении, сформированном после проведения большого количества времени с контроллерами для гарнитур HTC Vive и Oculus Rift, которые отслеживают положение рук в ВР.

У многих людей сегодня есть шанс опробовать контроллеры Vive, однако его главный конкурент – Oculus Touch – появился на рынке совсем недавно. Я стал одним из тех счастливчиков, кто может сказать, что они проводили обширное тестирование своего нового продукта. Позволю вставить свои пять копеек, рассматривая вопрос, какое же из двух решений лучше.

Я разбил статью на категории, но, поскольку на момент написания стоимость Touch оставалась неизвестной, экономическая составляющая там рассматриваться не будет. Цель обзора – не указать вам, какое устройство приобрести, а выбрать то из них, которое, по моему мнению, производит наилучшее впечатление.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Стали известны минимальные спецификации ПК, подходящих для работы с будущей VR-гарнитурой от Microsoft

В компании Microsoft смогли приятно удивить, когда в партнерстве с HP, Dell, Lenovo, Asus и Acer они впервые анонсировали линейку гарнитур виртуальной реальности, стоимостью от $299. А теперь нам стали известны минимальные характеристики ПК, необходимые для комфортного использования этого VR устройства.

Хотя представленные гарнитуры выйдут только в 2017 году, в Microsoft пообещали раскрыть больше подробностей на предстоящем в декабре этого года мероприятии WinHEC. До его открытия мы не ожидали увидеть каких-либо деталей, но недавно положение дел слегка изменилось.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

VR-гарнитура Razer OSVR обзавелась официальной поддержкой Steam

Компания Valve сообщила о выходе нового обновления для сервиса цифровой дистрибуции Steam, которое приносит официальную поддержку для гарнитур виртуальной реальности OSVR от Razer. Это означает, что отныне все обладатели OSVR имеют доступ к библиотеке VR контента одной из самых популярных и быстроразвивающихся мировых платформ.

Это ни для кого не будет новостью, что Steam является успешным сервисом, прошедшим проверку временем. Наблюдая стремительный скачок в развитии виртуальной реальности, Valve выпустила к нему дополнение в виде SteamVR. С тех пор платформа успела стать излюбленным местом, где обладатели VR-гарнитур, типа Oculus Rift и HTC Vive, могут найти массу VR-приложений. А с учетом выхода последнего обновления, владельцы OSVR смогут в полном объеме пользоваться сервисом на точно таких же условиях.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Начало поставок Oculus Touch задержится на срок от 10 дней и выше

В среде поклонников виртуальной реальности выход контроллеров Touch является одним из самых ожидаемых событий этого уходящего года. Их глобальный запуск компания Oculus планирует осуществить 6 декабря. Но, исходя из развития ситуации за последние дни, следует, что все, кто оформит заказ на контроллеры сегодня, смогут рассчитывать на их отправку не раньше середины-конца декабря.

Официально Oculus объявили о начале приема предзаказов на Touch еще в первой половине ноября по цене в $200. Выход контроллеров – это именно то событие, которое способно оказать значительное влияние на популярность Rift в VR-сообществе, где главным конкурентом для компании сейчас является гарнитура HTC Vive.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Overclockers UK хотят найти лучшего гонщика в VR, чтобы испытать его на реальном треке

Специализирующаяся на компьютерном оборудовании и комплектующих компания Overclockers UK в сотрудничестве с Intel, Microsoft и XFX бросает вызов всем виртуальным гонщикам, чтобы найти выдающегося пилота, который на деле докажет, что достоин статуса чемпиона. Лучшим из лучших уготовано отправиться на автодром Бедфорда, где они на престижных гоночных автомобилях встретятся в финале.

В битве за лидерство на первом отборочном этапе кандидатам предстоит показать наилучшее время на гоночной трассе в игре Project Cars. Принять участие в соревновании может любой желающий, достигший 21 года и имеющий возможность пройти квалификацию в штаб-квартире компании, которая находится в Великобритании. Заявки принимаются на официальном сайте.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Изучаем работоспособность Oculus Rift и HTC Vive на ноутбуке

Хотя системные требования гарнитур Oculus Rift и HTC Vive к аппаратной части компьютера нельзя назвать скромными, современные игровые ноутбуки вполне в состоянии обеспечить комфортное значение FPS в играх в разрешении 2160x1200. Ведущие производители мощных ноутбуков уже предложили модели, рассчитанные на работу с VR. В их числе, например, Alienware 17, MSI GT80, CLEVO P870DM и другие.

Мы взялись изучить вопрос, как поведут себя гарнитуры в паре с игровым ноутбуком, и результаты оказались весьма неожиданными.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 1

Sharp представила новый дисплей для виртуальной реальности, обладающий плотностью пикселей 1008 ppi

В области развития гарнитур виртуальной реальности найдется множество различных аспектов, которые необходимо улучшать и совершенствовать. Однако одним из ведущих направлений, где сконцентрирована существенная доля ресурсов разработчиков, является увеличение разрешения. Именно здесь стоит обратить внимание на новый дисплей IGZO от японской компании Sharp ориентированный на применение в сфере виртуальной реальности.

Образец дисплея был представлен в рамках конференции CEATEC 2016. Его размер составил 2,87 дюйма, предлагая суммарное разрешение в 3840 х 2160 или 1920 х 2160 точек на каждый глаз и впечатляющую плотность пикселей 1008 ppi.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0