Публикации

Antilatency привлекли $2.1 млн инвестиций на развитие мобильной системы позиционирования

Antilatency – молодая компания из России, специализирующаяся на разработке компактной системы позиционирования, объявила о привлечении инвестиций в размере $2.1 млн. Финансовые ресурсы организация планирует использовать для развития и продвижения на рынке продукта “Anti-latency tracker (ALT)”, который в большей степени ориентирован на мобильные гарнитуры виртуальной реальности. В то же время сообщается, что в следующем месяце запланировано открытие первого офиса Antilatency на территории США.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    2
  • Комментарии: 5

Специалисты Ericsson протестировали скорость сети 5G при помощи спортивного автомобиля и VR-гарнитуры

Во время подготовки к автомобильной гонке Индианаполис 500 компания Ericsson в партнерстве с Intel и Verizon решила провести эксперимент по измерению скорости передачи данных в беспроводной сети 5G. Изначально в рамках этого опыта предполагалось протестировать соединение между автомобилем, который на высокой скорости едет по гоночной трассе, и сетью. Однако организаторы, по всей видимости, решили, что это будет слишком просто, и внесли некоторые корректировки.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 2

Valve выпустила Beta-обновление SteamVR Home

Платформа SteamVR играет важную роль в индустрии виртуальной реальности и с выходом нового обновление станет еще лучше. Получивший название «SteamVR Home (Beta)», апдейт привносит новые инструменты для пользователей, которые позволят детально настраивать аватары, создавать уникальные виртуальные пространства со звуком, анимацией и прочими доступными для взаимодействия элементами, и многое другое.

Однако, что еще важнее, так это внедрение социального функционала. С его помощью пользователи смогут собираться в кругу друзей и совместно проводить время за развлечениями или обыкновенной беседой.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

PornHub опубликовал статистику по VR-контенту

Уже неоднократно мы слышали о том, что контент для взрослых окажет значительное влияние на популяризацию виртуальной реальности. Ранее это заявление рассматривалось как вероятное предположение, но теперь у нас есть возможность его проверить. Популярный ресурс PornHub опубликовал некоторые статистические данные, в которых раскрывается информация о VR-разделе на сайте.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Google I/O 2017: Коротко о самых интересных новостях с конференции

Ежегодная конференция Google I/O 2017 успешно завершилась. Накал страстей вокруг мероприятия постепенно утихает, а значит пришло время подвести итоги и коротко пройтись по самым значимым событиям в области виртуальной и дополненной реальности.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    1
  • Комментарии: 0

Google I/O 2017: Платформа Daydream пополнится автономными VR-гарнитурами от HTC и Lenovo

Клэй Бэйвор (Clay Bavor), вице-президент Google по управлению продукцией, объявил, что корпорация работает над созданием серии автономных гарнитур виртуальной реальности, которые будут производиться ее партнерами. В сотрудничестве с Qualcomm была разработана референсная модель устройства, которую другие компании смогут использовать в качестве основы при разработке собственных модификаций.

Первыми партнерами, которые уже работают над потребительскими версиями своих гарнитур, стали HTC и Lenovo. Ожидается, что завершенные устройства от обоих производителей мы сможем увидеть ближе к концу этого года.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 1

Международная конференция AR/VR/MR Conference вернется в Москву в обновленном формате

8 июня в Newsroom Conference Center стартует международная инновационная конференция AR/VR/MR Conference 2017. Уже в четвертый раз на одной площадке соберутся представители бизнеса, науки, креативных индустрий, разработчики, эксперты, инвесторы и просто любители инновационных технологий.

Однако в этот раз организаторы расширили рамки мероприятия и приготовили кое-что новое. Конференция теперь не ограничивается лишь виртуальной и дополненной реальностями, в ней появилось новое направление — Mixed Reality (смешанная реальность)!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    3
  • Комментарии: 3

Starbreeze разрабатывает киберспортивный VR-шутер под названием Storm

Студия Starbreeze, которая во многом известна как создатель гарнитуры StarVR, разжигает интерес поклонников виртуальной реальной реальности и киберспорта коротким тизером своего нового игрового проекта. Им стал многопользовательский шутер от первого лица, получивший название Storm. Как многие уже могли догадаться, изюминкой проекта является техническое оснащение в виде StarVR. Однако еще более интересно то, что в ролике представлены беспроводные версии гарнитур.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    1
  • Комментарии: 0

Gear VR стала самой продаваемой гарнитурой в первом квартале 2017 года по версии Superdata

В рамках исследования рынка виртуальной реальности компания Superdata сделала оценку по продажам VR-гарнитур за первый квартал 2017 года. Из отчета следует, что самым продаваемым устройством в мире стала Gear VR, превзойдя своих аппаратных коллег с большим отрывом. За первые три месяца нового года компания Samsung успешно реализовала более 782 тыс. гарнитур. На втором месте рейтинга уверенно закрепилась PlayStation VR от Sony, продажи которой составили 375 тыс.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    1
  • Комментарии: 1

Microsoft представила контроллеры для VR-гарнитур

Следом за объявлением об открытии предзаказов на VR-гарнитуры компания Microsoft презентовала собственные моушен-контроллеры, призванные стать эффективным инструментом для взаимодействия с виртуальным миром. Первая партия будет поставляться в комплекте с гарнитурами от Acer, которые выйдут позже в этом году. Полноценный набор можно будет приобрести за $400.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0