Публикации

IMAX отчиталась о популярности и доходности своего центра VR в Лос-Анджелесе

В январе этого года компания IMAX открыла первый центр виртуальной реальности с целью изучения спроса на новые услуги. Его посетителям предлагаются небольшие комнаты, оборудованные по последнему слову техники, где любой желающий может окунуться в мир виртуальных приключений за скромную плату в размере от 7 до 11 долларов.

До сих пор мы могли только предполагать, насколько успешно проявляет себя данная инициатива. Но благодаря публикации ежеквартального отчета о прибыли теперь у нас есть точные ответы.
Читать дальше

Взгляд на обновленную версию гарнитуры StarVR

Компания Starbreeze, ведущая разработку гарнитуры виртуальной реальности StarVR, не отличается высокой коммуникабельностью. Конечно, нельзя сказать, что свою деятельность она ведет в условиях строжайшей секретности, но публичная информация от нее действительно поступает редко. Однако это не значит, что с устройством, которое призвано стать лидером по таким параметрам, как разрешение и углы обзора, ничего не происходит.
Читать дальше

Коротко о главном: самые интересные новости о дополненной и виртуальной реальности с конференции F8 2017

Ежегодная конференция F8 2017, организованная компанией Facebook, завершилась. Это значит, пришло время кратко обратить внимание на самые интересные события. Некоторые из них оказались настолько яркими, что удостоились отдельной новости, а о других, ничуть не менее увлекательных, мы расскажем в этом выпуске.

Помимо создания нейроинтерфейса и запуска социальной VR-платформы, компания Facebook смогла приятно удивить двумя новыми камерами для съемки панорамного видео, выходом стандарта разработки для WebVR, запуском AR-платформы “Camera Effects” и выступлением главного научного сотрудника Михаэля Абраша (Michael Abrash).
Читать дальше

Facebook занялась разработкой нейроинтерфейса

Регина Дуган (Regina Dugan), вице-президент Facebook, вышла на сцену, чтобы поговорить о нейроинтерфейсе. В своем выступлении она сообщила, что Facebook собрали команду, состоящую из ученых, инженеров, программистов и других профессионалов в области управления при помощи мозговой деятельности. В настоящее время в команде насчитывается около 60 человек, но Facebook находится в постоянном поиске профессионалов своего дела.
Читать дальше

Facebook запускает бета-версию социального приложения “Facebook Spaces”

Марк Цукерберг в рамках выступления на ежегодной конференции F8 объявил о запуске бета-версии социального приложения под названием Facebook Spaces. Со стороны такой шаг выглядит как попытка покорения нового рубежа в социальном взаимодействии в виртуальной реальности.

При беглом осмотре приложение схоже с тем, что мы могли уже наблюдать на конференции в прошлом году. Однако и на этот раз компании есть чем приятно нас удивить. Разработчики углубились в функционал и реализовали возможности создания виртуальных комнат, совместного просмотра контента вместе с друзьями, 3D-рисования, видеозвонков и др.
Читать дальше

Эксперимент по использованию Vive Tracker во время игры

Для проверки эффективности работы системы захвата движений во время игры, пользователь YouTube, известный под псевдонимом RealityRig, решил провести эксперимент. На вооружение был взят комплект HTC Vive, состоящий из гарнитуры и пары контроллеров, а также три датчика Vive Tracker, два из которых были закреплены на ногах, и один в области пояса. В результате получилась система, снимающая показания с шести датчиков.

Игровым проектом для тестирования был выбран Tornuffalo. Это простейшая игра, где пользователям необходимо уклоняться или отбивать летящие на встречу объекты.
Читать дальше

Гарнитура HTC Vive получила ряд доработок и усовершенствований

На сегодняшний день нам практически ничего не известно о планах касаемо следующего поколения гарнитур виртуальной реальности Vive. Ну а пока представители компании HTC разжигают новую интригу, разработчики продолжают совершенствовать действующую версию.

Официально подтверждено, что все устройства из новых партий подверглись доработкам, которые отразились на датчиках отслеживания движений, весе гарнитуры и упаковке для транспортировки. Чтобы сразу внести ясность, стоит уточнить, что речь идет не о кардинальных изменениях, а о небольших улучшениях.
Читать дальше

Следующим поколением контроллеров от Oculus могут стать перчатки

Согласно поданной компанией Oculus VR заявке на патент от 13 апреля 2017 года, предполагается, что их следующее поколение контроллеров для виртуальной реальности может быть создано на основе перчаток. В перспективе такое решение способно обеспечить наиболее естественное взаимодействие человека с виртуальным миром.
Читать дальше

Серия финальных матчей Чемпионата КХЛ сезона 2016/2017 будет транслироваться в виртуальной реальности

Компания ProSense в сотрудничестве с Coca-Cola организует трансляцию матчей финальной серии Чемпионата КХЛ в виртуальной реальности. Зрителям обеспечены буря эмоций, наилучший обзор игры, повторы опасных моментов, интервью с игроками и многое другое. Это замечательная возможность оценить, способна ли виртуальная реальность передать остроту ощущений от просмотра любимого матча.
Читать дальше

Скидки и подарки от HTC в честь годовщины гарнитуры Vive

Спустя неделю после годовщины Oculus Rift к нам решительно подкрадывается еще одно не менее важное событие. Пятого апреля празднуется первый юбилей гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive. По случаю этой даты, компания HTC благодарит всех своих поклонников и приглашает присоединиться к торжеству.

Среди подарков ожидается скидка на покупку гарнитуры, месяц бесплатной подписки в сервисе Viveport и бесплатная копия игры Arcade Saga. Праздничное дисконтное предложение будет действовать в период с 15:00 4 апреля по 13:00 6 апреля (время указано по Москве).
Читать дальше