Публикации

Личный опыт по настройке и подключению контроллеров Oculus Touch

Для всех владельцев гарнитур виртуальной реальности от Oculus настали новые времена. Начиная с конца 2016 года, во многих готовящихся к релизу играх для Oculus Store в разделе требований появился новый значок, обозначающий необходимость наличия контроллеров Oculus Touch. Звучит как приговор, ведь это значит, что без контроллеров поиграть в львиную долю новых игр с использованием любых других устройств ввода, например c джойстиком или клавиатурой, не удастся. Учитывая катастрофический дефицит нового качественного контента для Oculus, так и не дождавшись момента, когда цена на контроллеры в России станут более адекватными, я купил их сразу после Нового года. Ну, раз уж решил быть первопроходцем виртуального мира – держу марку!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 26

Эффект укачивания в различных типах игр для VR

Мы так долго мечтали о виртуальной реальности, способной подарить нам самые яркие впечатления, что чуть не прозевали ее рассвет. Рассуждая на тему, возможна ли она технически, мы и не подозревали, что одна из самых главных проблем, с которой предстоит столкнуться, будет совершенно иного рода. Если время создания высококачественных и реалистичных виртуальных миров с точки зрения аппаратных ресурсов уже не за горами, то на вопрос, удастся ли побороть проблему, имя которой – укачивание, не ответит пока никто! Вся серьезность этого недостатка если и не ставит под сомнение саму возможность существования VR, то сильно сужает ее рамки.

Я говорю про то самое ощущение укачивания, которое вы наверняка испытывали в детстве, когда вас кто-нибудь сильно раскручивал на каруселях. Потом еще в течение минут десяти на вас накатывали те самые подташнивающие внутренние силы. Да, это очень неприятные ощущения. Однако, если карусель – короткий аттракцион, то уживаться с этими чувствами в течение всего времени, проводимого в VR, уж точно вряд ли захочется.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

Впечатления от EVE: Valkyrie и ее масштабного обновления

Представьте себе, что вы пилот в составе группы космических истребителей и стремительно сближаетесь с огромным, поистине исполинским флагманским кораблём Carrier класса “Виверна”. Вы движетесь в рядах целой Армады. Вокруг десятки средних и крупных кораблей: от скромных фрегатов и эсминцев до гигантских крейсеров и линкоров. Все они, как стервятники, кружат над Флагманом, осыпая его нескончаемым потоком ракет…

Вы в составе одной из многочисленных штурмовых групп выполняете задание по снятию силового поля с Флагманского корабля и последующему уничтожению его пусковых ракетных установок. На огромной скорости вы пролетаете по узким шахтам и коридорам “Виверны”. Здесь и там к вам на хвост садятся истребители противника, а потом перед вами неожиданно возникают скорострельные лазерные турели, мгновенно осыпающие вас сотнями колких желтых игл, которые в считанные секунды “снимают” весь щит вашего корабля. Маневрируя на высокой скорости, прикладывая все возможные усилия для восстановления щитов и уничтожения вражеских турелей и истребителей, вы, наконец-то, начинаете ощущать перелом сражения в свою пользу. Все, Флагману теперь не выстоять!
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0

В поисках идеального контроллера для космосима в виртуальной реальности

Я думаю, не только мне интересно, какие варианты управления (контроллеры) приживутся в виртуальной реальности для космосимов.

Все, наверное, когда-либо слышали об Oculus Touch. Относительно них HTC Vive еще раньше начала эксплуатацию подобных устройств. В Интернете есть видео, как круто размахивать мечом в VR с помощью таких контроллеров. Все это действительно классно, и очень хочется не пользоваться заданными разработчиками видами ударов в какой-нибудь РПГ, а наносить их в любой плоскости, парировать, т.е. все как в жизни. Такой способ, например, реализован в игре Raw Data, вышедшей эксклюзивно для Vive. Хотя для тех же симуляторов космических боев такой механизм управления вряд ли будет применим.
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
    1
  • Комментарии: 0

Первый взгляд на Oculus Rift глазами пользователя

Даже 1000 просмотренных обзоров на Youtube, не дадут вам ясного представления о виртуальном “погружении”. Это надо испытать самому!

Вот и все! Свершилось! Новый Oculus CV -1, о котором столько думал, мечтал, представлял, как это все будет на самом деле, куплен, получен неделю назад, подключен к достаточно мощному компьютеру с процессором i7, графикой GeForce GTX 1070 и 16 ГБ ОЗУ и опробован в различных ипостасях. Теперь со всей уверенностью можно сказать: “Да, революция началась, ее уже не остановить."
Читать дальше
  • Добавить в закладки:
  • Комментарии: 0