Система отслеживания движений для мобильных VR-гарнитур Nolo VR собирает средства на Kickstarter

Существенный недостаток мобильных VR-гарнитур на базе смартфонов заключается в отсутствии эффективной системы отслеживания движений, что полностью лишает возможности использовать реальное помещение в качестве игровой зоны. Однако в скором времени эта ситуация может измениться к лучшему. На платформе Kickstarter ищет финансирования проект Nolo VR от компании LYRobotix. Их система представляет собой набор, состоящий из двух контроллеров, базовой станции и датчика, который закрепляется на гарнитуре и выполняет роль маркера.

Со слов официального представителя, Nolo VR сможет обеспечить шесть степеней свободы, а ее задержка не превышает допустимых границ для комфортного пребывания в виртуальной реальности. Система совместима со смартфонами на базе Android, что делает ее доступной огромному количеству пользователей, обладающих самыми разными VR-гарнитурами. Также в ближайших планах разработчиков намечено добавление поддержки для iOS устройств.

Звучит довольно интригующе, но самое интересное мы приберегли напоследок. Разработчиками заявлена полная совместимость со SteamVR, а это значит, что Nolo VR открывает пользователям доступ к огромной библиотеке VR-контента, сосредоточенной в сервисе от Valve. Система имитирует процессы HTC Vive, что теоретически делает ее полнофункциональным младшим собратом десктопной гарнитуры, но за более скромные деньги. В то же время это не мешает использовать приложения, созданные специально для мобильных VR-гарнитур на базе смартфонов.

Во время проведения скромной демонстрации специалисты LYRobotix запустили приложение Tilt Brush, используя при этом смартфоны Pixel, установленный в Google Cardboard, и Samsung Galaxy с их фирменной гарнитурой Gear VR. Разработчики отмечают, что их SDK совместим с проектами на движках Unreal и Unity.


На платформе Kickstarter проект Nolo VR планирует собрать $50.000, однако на момент написания статьи установленную планку уже удалось превзойти более чем в два раза. Стоит отметить, что сбор средств будет продолжаться еще около пяти недель, и это наглядно показывает заинтересованность многих поклонников виртуальной реальности в появлении системы отслеживания движений от LYRobotix.

Нам не хотелось бы подвергать сомнению слова разработчиков, но будем честными, сейчас ситуация выглядит даже слишком хорошо. Например, одним из наиболее важных моментов все же остается задержка. Мы видели работу Tilt Brush, но эта программа для рисования довольно спокойна и щадяще относится к времени отклика. Более активные игры, вероятно, могут дать другой результат. Однако отметим, что это всего лишь наши предположения, и они не подкреплены практикой. Подтвердить или опровергнуть наши опасения мы сможем уже в мае этого года, когда ожидается начало поставок Nolo VR.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий