IMAX отчиталась о популярности и доходности своего центра VR в Лос-Анджелесе

В январе этого года компания IMAX открыла первый центр виртуальной реальности с целью изучения спроса на новые услуги. Его посетителям предлагаются небольшие комнаты, оборудованные по последнему слову техники, где любой желающий может окунуться в мир виртуальных приключений за скромную плату в размере от 7 до 11 долларов.

До сих пор мы могли только предполагать, насколько успешно проявляет себя данная инициатива. Но благодаря публикации ежеквартального отчета о прибыли теперь у нас есть точные ответы.

Согласно имеющимся данным, с момента открытия центра IMAX VR в Лос-Анджелесе (которое состоялось 3 января) в нем побывало около 20 000 посетителей. В последнем месяце (март) еженедельная доходность центра превысила отметку в $15 000.

Здесь необходимо отметить, что компания не дает ясности относительно этой суммы. Данное число может означать либо общий объем поступивших денежных средств, либо непосредственную прибыль (доходы минус расходы). Поэтому мы попытались самостоятельно найти ответ и сделали приблизительный расчет.

Если за начальные данные принять число посетителей в 20 000 человек за 3 месяца и стоимость среднего чека в $9 (граница между $7 и $11), получатся как раз те самые $15 000 поступлений в неделю.

Поскольку компания не предоставила данные в разбивке по дням/неделям, этот расчет является лишь предположением, построенным на логике. Тем не менее, не стоит забывать, что развитие центра происходит постепенно, т.е. выручка должна нарастать со временем. Единственное исключение здесь может быть только в том случае, если все три месяца центр был максимально загружен.

IMAX_VR_Centre
В том же отчете сообщается, что отталкиваясь от успеха в Лос-Анджелесе, компания IMAX планирует открытие новых центров в Нью-Йорке, Шанхае, Токио и Манчестере. По результатам их деятельности будет оцениваться долгосрочная перспектива для развития VR-направления.

В IMAX считают, что львиная доля успешности этого предприятия будет зависеть от контента, который предоставляется посетителям. В связи с этим они делают шаги по укреплению связей с разработчиками контента.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    +2
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Комментарии 4

Inferno
Учитывая, что у них там 14 комнат для посетителей + ресепшн и прочее, то там общая квадратура около 200 м². Это примерно от 2 до 5 тыс долларов только аренды. Также добавим сюда расходы на персонал и прочие переменные. В результате выходит что не выхлоп не такой уж и крупный.
Never
В условиях Российского рынка IMAX VR будет заметно сложнее. Первое, что сыграет сильно в минус, это стоимость посещения. $10 для США и $10 для РФ в переводе по нынешнему курсу это совсем разные доли от личного бюджета людей. Это сопоставимо с ценой одного билета в кино, где фильм займет вас на пару часов.
Второе, в долгосрочной перспективе они планируют удерживать интерес с помощью контента. А жители РФ в этом случае любят одеть повязку на глаз, попугая на плечо и отправится в моря торрента.
Mysteric
В целом будет терпимо. У нас стоимость аренды, оплата сотрудников и др. ниже чем в США. Сейчас отлично может зайти в Москве или Питере. В городах поменьше уже будет не то.
Stumyl
IMAX VR оптимально подойдет в виде дополнения к обычным кинотеатрам. Например, чтобы можно было сходить в период ожидания фильма. Цены явно не должны превышать стоимость билета в кино. А в идеале быть примерно в 2 раза ниже. Оно будет окупаться как комплексное решение.

Для наглядности: вы пошли в кино, там купили попкорн и сок, а также попутно заскочили в VR-центр.

Написать комментарий