Производительности Mac не достаточно для поддержки Oculus Rift

На недавно проходившей пресс-конференции Xbox журналисту портала “Shacknews” Грег Бёрк (Greg Burke) удалось пообщаться с основателем компании “Oculus VR” Палмер Лаки (Palmer Luckey). Основной темой беседы была виртуальная реальность. Они затронули ряд вопросов, таких как: стоимость гарнитуры, аппаратное и программное обеспечение, поддержка Mac и др.

Особенно мы хотим выделить вопрос, касающийся поддержки Mac.

Грег Бёрк: Появится ли когда-нибудь у Rift поддержка Mac?
Палмер Лаки: Все зависит от Apple. Если они когда-нибудь выпустят хороший компьютер, мы добавим поддержку. Все сводится к тому факту, что Apple не уделяет должного внимания графическим процессорам высокого класса. Даже если вы можете позволить себе приобрести Mac Pro за $6000, оснащенный топовой графикой FirePro D700, уровень его производительности все же не достигнет рекомендованного для работы с ВР. Так что если Apple обратит внимание на графику класса Hi-End, что было привычным для них в свое время, мы с радостью поддержим Mac. Но на данный момент у них нет ни одной машины, по своим спецификациям поддерживающей Rift. Даже если мы уделим внимание программному обеспечению, то здесь просто нет достаточного круга пользователей, кто смог бы запустить у себя большую часть приложений.


Напомним, Минимальные рекомендуемые требования Oculus Rift к компьютеру:
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 970 / AMD Radeon™ R9 290;
  • Процессор: Intel® i5-4590 / AMD FX 8350;
  • Оперативная память: 8GB+;
  • Видео разъем: HDMI 1.3;
  • USB: 3x USB 3.0 + 1x USB 2.0;
  • Операционная система: Windows 7 SP1 64bit.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий