Вычислительные дисплеи для VR и AR в анонсе от Nvidia на GTC 2016

На предстоящей конференции GTC 2016 вице-президент по графическим исследованиям компании Nvidia Дэвид Любке (David Luebke) выступит с докладом на тему “Вычислительные дисплеи для виртуальной и дополненной реальности”

Мы опишем работу исследовательского подразделения NVIDIA – наших партнеров, направленную на решение общих проблем для всех носимых дисплеев VR и AR:
  • Фокусировка: как разместить дисплей перед глазами настолько же близко, как и пару очков? Ведь на таком расстоянии мы не можем добиться фокусировки.
  • Поле зрения: как заполнить отображаемым контентом все поле зрения человека?
  • Разрешение: Как заполнить широкое поле зрения достаточным количеством пикселей? Чтобы решить эту задачу «в лоб», для каждого глаза понадобится дисплей с разрешением 10 000 x 8 000 пикселей!
  • Габариты и вес: дисплеи должны быть легкими и ненавязчивыми, как пара очков, но законы оптики диктуют свои правила, так что большинство современных ВР-дисплеев представляют собой большие коробки размером намного крупнее очков. Я расскажу про некоторые прототипы «вычислительных дисплеев», которые отходят в сторону от этих проблем благодаря совместному проектированию оптики, дисплея и алгоритма визуализации.

GTC – конференция для разработчиков GPU, будет проходить в Сан-Хосе (San Jose), Калифорния, с 4 по 7 апреля 2016 года.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий