HTC отвечает на вопросы о поставке Vive

Стремясь пролить свет на недавние проблемы с доставкой, сообщения о которых начали поступать с момента отправки первых устройств, HTC решили ответить на некоторые часто задаваемые вопросы от клиентов.

Мы понимаем, что за последние два дня возникло множество проблем, и мы упорно трудимся над их скорейшим устранением. Мы признательны вам за ваше терпение. Эта заметка послужит своего рода доской объявлений, объединив в себе все известные проблемы и способы их устранения. Мы будем постоянно обновлять ее, чтобы держать вас в курсе событий.

Какова ожидаемая дата поставки?
Ваш Vive будет отгружен в том месяце, который указан в подтверждающем заказ письме. Когда сделка будет совершена и ваш заказ отправится в путь, вы получите еще одно письмо с уведомлением о доставке, в котором будет указан номер отслеживания.

Заказы обрабатываются и отправляются для пользователей PayPal, но не для тех, кто заплатил по кредитной карте, так?
На данный момент доставляются заказы, совершенные как через PayPal, так и с использованием кредитной карты. Процесс выполнения заказов никак не зависит от выбранного метода оплаты.

Заказы обрабатываются и доставляются сразу же по мере поступления?
При выполнении заказов мы используем принцип “первый пришел – первым уйдет”. В начале апреля было небольшое число заказов, которые оказались вне общей очереди. Однако мы исправили ситуацию, и все будущие заказы будут отправляться в порядке очередности их поступления.

Я заплатил за экспресс-доставку, но в итоге получил экономную. Почему?
Всем покупателям, кто оформил экспресс-доставку, но получил экономную, мы возместим разницу в цене (в течение 5-10 рабочих дней). Мы просим прощения за доставленные неудобства.

Общается ли HTC с теми покупателями, кого затронули проблемы обработки заказов?
Мы связываемся с покупателями, кого затронули проблемы обработки заказов, разными способами: как напрямую, так и с помощью сообщений в официальном блоге.

Что делать, если отправка моего заказа задерживается?
Исполнение заказов Vive идет по графику, без задержек, так что вам ничего не нужно делать. Устройства, приобретенные через предварительные заказы, начали отгружаться 5 апреля, как и было объявлено изначально. Проверьте свое подтверждающее письмо, чтобы узнать дату отправки вашего заказа.

У меня списали деньги, но я не получил информации для отслеживания посылки. Почему?
Платежи через PayPal поступают сразу же после оформления заказа, но доставка проходит в порядке очереди. При оплате по кредитной карте списание средств будет задержано до момента отправки вашего Vive. Как бы то ни было, сперва вы получите письмо с подтверждением заказа, а затем, когда ваш заказ будет отправлен, письмо с информацией для отслеживания посылки.

Как мне получить прилагаемый контент?
В течение 24 часов с момента отправки вашего Vive вы получите письмо, содержащее код подтверждения для доступа к прилагаемому контенту.

Почему от техподдержки HTC и из каналов HTC Vive поступает разная информация для клиентов?
Мы осознаем, что в наших каналах общения с покупателями возникли некоторые расхождения. Мы предприняли шаги по согласованию выдаваемой информации в дальнейшем.

Из-за задержки при авторизации моей карты информация о ней была сброшена, и я не получил данных о доставке. Что мне теперь делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки, сообщите свой номер заказа, и мы разберемся в возникшей ситуации.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий