Nvidia Ansel – новая технология для создания панорамных скриншотов

Одновременно с развитием виртуальной реальности развиваются и сопутствующие инструменты. Nvidia анонсировала технологию под названием Ansel, которая позволяет пользователям снимать панорамные скриншоты и производить их постобработку.

Ansel – это революционная технология для захвата внутриигровых скриншотов и 360-градусных панорам. Снимайте скриншоты из любого положения, корректируйте их при помощи фильтров постобработки, захватывайте HDR-изображения в форматах высокой четкости и делитесь ими в режиме обзора на 360° при помощи своего мобильного телефона, ПК или гарнитуры виртуальной реальности.

Ключевыми особенностями данной технологии считается:
  • Free Camera (Свободная камера) – создавайте снимки где угодно и с любого ракурса;
  • Post-Process Filters (Фильтры постобработки) – регулируйте вид и тон ваших любимых игр;
  • EXR Capture (Захват EXR) – захватывайте снимки в самом широком цветовом спектре для HDR-изображений;
  • Super Resolution (Супер разрешение) – не упустите ни одной детали благодаря захвату изображений со сверхвысоким разрешением;
  • 360 Capture (Захват на 360°) – захватывайте 360-градусные панорамные сцены в режимах моно или стерео.

Osobennosti tech. Ansel

Как и любой новой технологии, ей необходимо должное развитие. Если верить официальной информации от Nvidia, то поддержка Ansel уже скоро появится во многих популярных играх. На презентации в пример были приведены следующие проекты: The Witcher 3: Wild Hunt, Fortnite, Paragon, Unreal Tournament, Obduction, The Witness, Lawbreakers, Tom Clancy’s The Division, и долгожданный No Man’s Sky.

nvidia ansel coming games

Посмотреть и оценить первые скриншоты, сделанные с помощью Ansel, можно уже сейчас в галерее на сайте Nvidia. Пошаговую инструкцию, в которой описываются несколько способов для просмотра изображений в режиме ВР, можно найти там же.

Однако, несмотря на все перечисленные достоинства, у Ansel есть и потенциальные недостатки, которые вызывают опасения. Дело в том, что в процессе создания панорамного скриншота функционал Ansel позволяет в любой момент заморозить игровое время (поставить игру на паузу), после чего пользователю открывается возможность свободного управления камерой для поиска оптимального ракурса.

Таким образом, пользователь с легкостью может улететь камерой в любое недоступное для персонажа место, заглянуть за угол, узнать где находятся противники и многое другое.

На сегодняшний день точная дата выхода Ansel и внедрения ее в игровые проекты еще не объявлена, но уже стало известно, что новые видеокарты GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 получат полную поддержку Ansel.
Теги:
, , ,
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий