Поставки Oculus Rift задерживаются по причине нехватки компонентов

Поставки очков виртуальной реальности Oculus Rift начались 28 марта. Однако некоторые клиенты стали получать письма по электронной почте от Oculus VR, в которых сообщается о задержке доставки Rift по причине возникновения непредвиденных проблем с нехваткой компонентов.

Мы знаем, что вам не терпится получить свой Oculus Rift, и приносим извинения за то, что не обновляли состояние ваших заказов еще раньше. Мы разбирались с непредвиденной нехваткой компонентов и, к сожалению, эта проблема повлияла на изначальные сроки доставки для некоторых ранних покупателей.

Мы упорно трудимся над возобновлением отправки заказов в актуальные сроки, и ко вторнику, 12 апреля, вы увидите обновленный статус своего заказа на сайте oculus.com. И, хотя многие Rift прибудут вовремя в соответствии с изначальными сроками, мы покроем затраты на доставку и обработку для всех заказов, размещенных сегодня.

Мы отправляем устройства Rift каждый день. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их отделу поддержки Oculus. – команда Oculus VR
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий