Oculus постепенно преодолевает проблемы с доставкой Rift

Одной из самых крупных проблем, с которой столкнулись в Oculus VR, когда начали поставки устройств, стала доставка. Непредвиденная нехватка компонентов создала огромную очередь и привела к большому разочарованию среди клиентов. Но, по всей видимости, эта ситуация постепенно начинается исправляться.

Если верить комментариям пользователей на сайте Reddit, можно отметить тот факт, что за последнее время все чаще стали появляться сообщения об отгрузке Oculus Rift раньше предварительных сроков, указанных в истории заказа.

Последняя исправленная дата, которую мне назвали после предзаказа Rift, была с 7 по 14 июля. В первоначальных сроках поставки значилось “июнь”. Я получил письмо из Oculus, где говорилось, что заказ сейчас обрабатывается, а час назад произошло списание средств с моего счета Paypal. TheSmJThe (комментарий от 08.06)

Моему устройству была присвоена дата поставки 27.06 – 07.07, но только что произошло списание средств с кредитной карты, и мне сказали в скором времени ожидать уведомление. cacahahacaca (комментарий от 08.06)

Хорошие новости, но все же это не означает, что теперь все устройства теперь будут отправляться вовремя. Задержки в доставке по-прежнему существуют, и множество клиентов все еще ждут своих гарнитур. Однако наблюдая такие перемены, можно сказать, что в Oculus смогли найти эффективный способ решения своих проблем, и теперь они демонстрируют положительную динамику.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий