Vidani создает ПО для изучения человеческой анатомии с помощью VR

Компания Vidani, разрабатывающая медицинское программное обеспечения для виртуальной реальности, в сотрудничестве с факультетом анатомии одного из Университетов Цюриха занимается созданием образовательного ПО для эффективного изучения анатомии.

Vidani Medical начала свою деятельность с 2014 года. Создаваемые ими проекты можно поделить на две основные категории: Образовательное ПО для медицинского обучения и Клиническое ПО для медицинских учреждений. Первой задачей, на которой они решили сфокусировать свое внимание, стало создание образовательного ПО для эффективного изучения анатомии.

Скооперировавшись с Университетом в Цюрихе, они создают приложение, которое призвано улучшить стандартное обучение благодаря современным технологиям, тем самым разрушив стереотип сложности такого обучения. Они предлагают отложить в сторону огромное количество скучных книг и бездушных пластиковых моделей в пользу гарнитуры виртуальной реальности и пары контроллеров.

Идея разрабатываемого приложения заключается в том, чтобы предоставить любому обучающемуся возможность детально ознакомиться с внутренними органами “никому при этом не навредив”. В виртуальной реальности с помощью контроллеров вы сможете подробно осмотреть человеческое тело, узнать строение органов, их название, посмотреть, за что они отвечают и как функционируют. Помимо этого, разрабатываемая структура ориентирована на максимально быстрое усвоение информации.


Таким образом, обучающиеся получают множество полезной информации благодаря совмещению теоретической части с медицинской симуляцией.

Для более наглядного примера эффективности подобного применения технологии можно привести обучение пилотов. Уже много лет для их подготовки компании используют различные типы тренажёров, целью которых является создание максимально реалистичных ситуаций. Результат говорит за себя сам – несмотря на безусловные риски, надежность полетов в аэрокосмической отрасли сохраняется на очень высоком уровне. Аналогию можно привести и для медицинских симуляций. Здесь также реалистичная практика может способствовать значительному улучшению навыков медицинских работников.

Это уже оценили многие учреждения, т.к медицинская симуляция считается полезным инструментом обучения, который подходит всем, начиная от студентов-медиков и заканчивая медицинским персоналом. Однако различные манекены и прочие тренажёры дорого стоят, имеют множество недостатков и ограничений. В случае использования приложения эти сложности можно с легкостью преодолеть в виртуальной реальности. Люди смогут эффективно повышать квалификацию, углубляя свои знания и развивая опыт в области медицины.


В данное время разработка программного обеспечения ведется только для платформы Oculus. По этому поводу управляющий директор Мориц Швайзер (нем.: Moritz Schwyzer) уточняет:

Основная причина, по которой мы сейчас ведем разработку для Oculus, лежит в простоте его развертывания. Мы выбирали между Oculus and SteamVR и решили сконцентрироваться на продукте от Oculus. Дело в том, что поначалу мы собираемся продавать наше ПО в основном университетам, а для них будет проще установить обычную рабочую станцию, чем оборудовать каждому студенту целую комнату для изучения анатомии.

Выход приложения в Oculus Store предварительно запланирован на вторую половину 2016 года. Однако Vidani не подписывали каких-либо соглашений эксклюзивности, так что мы не исключаем возможности появления поддержки других платформ.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий