Project Alloy – новая автономная гарнитура совмещенной реальности от Intel

Генеральный директор Intel Брайан Кржанич представил Project Alloy, новую гарнитуру класса “все в одном”, сделав акцент на самодостаточности этого устройства. Планируется, что возможности Project Alloy смогут предоставить пользователям функционал, сочетающий элементы дополненной и виртуальной реальностей.

Новое устройство было заявлено как гарнитура “совмещенной реальности”, однако, если основываться на кратком описании и весьма скромной демонстрации возможностей, ему больше подойдет определение “гарнитура смешанной реальности”. Тем не менее, в Intel воспользовались иной формулировкой, явно закладывая в нее особый смысл.

Добро пожаловать в совмещенную реальность – новый способ взаимодействия с физическими и виртуальными средами, которое реализуется с помощью целого ряда современных технологий восприятия и оцифровки. – Брайан Кржанич.


В преддверие игровой выставки Gamescom, которая привлекла существенную долю внимания общественности, внезапный анонс от Intel стал для многих неожиданностью. Презентация Project Alloy состоялась в рамках конференции Intel Developer Forum (IDF) 2016, проходившей с 16 по 18 августа в Сан-Франциско.

Гарнитура Alloy была представлена как совмещающая дополненную и виртуальную реальности. Она обладает встроенными датчиками и вычислительными устройствами, необходимыми для полноценного функционирования без использования проводов.

К сожалению, во время проведения мероприятия Intel не раскрыли детальных спецификаций, однако официально подтверждено, что помимо элементов питания и беспроводных интерфейсов гарнитура будет нести на борту процессор Intel Core шестого поколения и встроенную камеру RealSense.

Project Alloy Intel TTX
Наличие передовой камеры открывает пользователям ряд замечательных возможностей. К примеру, это позволит отказаться от дорогостоящих датчиков для сканирования окружения. Также RealSense может быть использована и для распознавания жестов, аналогично тому, как это делает Leap Motion, что подарит не только эффективный и не менее впечатляющий способ взаимодействия с виртуальным миром при помощи ваших рук, но и освободит от жесткой привязки к контроллерам. Одновременно с этим, камера окажется не менее полезна при использовании технологии дополненной реальности.

Максимально освободиться от проводов – вот к чему стремятся прийти все передовые устройства. Не являются исключением, к примеру, Oculus Rift или HTC Vive. Конечно, отсутствие кабельного подключения будет накладывать свой ряд ограничений, но это, как минимум, сможет дать людям больше возможностей для выбора по собственным приоритетам той гарнитуры, которая им больше подойдет.

Со слов Брайана Кржанича, выход программного и аппаратного обеспечения, которое будет иметь открытый исходный код, запланировано на вторую половину 2017 года. Это позволит разработчикам со всего мира создавать свои проекты на базе платформы Alloy Open Platform, но в то же время пользователям, использующим гарнитуру, достаточно просто ее надеть, чтобы погрузиться в иную реальность.

  • H_Rush
  • Добавить в закладки:
    1
  • Оценить:
    +3
  • Поделиться:

Комментарии 1

Never
Название «совмещенной реальности» скорее всего, использовали по причине того, что будущие возможности Project Alloy предполагают функциональность AR и VR устройств по отдельности, нежели как это реализовано в гарнитурах смешанной реальности.

Написать комментарий