Компания FOVE начинает прием предзаказов на свою VR-гарнитуру в этом году

Компания FOVE, ведущая разработку одноименной гарнитуры виртуальной реальности, объявила дату начала приема предварительных заказов на устройство, а также представила его финальные технические характеристики и сообщила о небольших изменениях в названии.

Главной особенностью гарнитуры Fove, выделяющей ее среди конкурентов, считается уникальная система отслеживания положения глаз, которая дает пользователям особую возможность управлять виртуальной средой с помощью взгляда.


Первая версия устройства получила название Fove 0. Вероятнее всего, цифра “0” говорит о том, что этот вариант в большей степени ориентирован на разработчиков и энтузиастов. Ситуация немного напоминает запуск Oculus Rift, появлению потребительской версии которого (CV1) предшествовали две версии для разработчиков: DK1 и DK2.

Оформить предварительный заказ на Fove 0 можно будет уже 2 ноября 2016 года на официальном сайте. К сожалению, компания не предоставила точной информации о стоимости и дате начала поставок, но мы ожидаем, что об этом станет известно ближе к открытию предзаказов.

Окончательные технические характеристики VR-гарнитуры Fove 0 получились следующие:
  • Дисплей: WQHD OLED (2560 x 1440);
  • Частота обновления дисплея: 70Гц;
  • Поле обзора: 90° ~ 100°;
  • Отслеживающие датчики: отслеживание головы и положения;
  • Датчик слежения за глазами: для каждого глаза – инфракрасная система отслеживания взгляда, работающая при 120 кадрах в секунду с точностью < 1°;
  • Вес: 520г;
  • Аудио: 3,5мм аудиоразъем;
  • Соединения: HDMI 1.4 / USB 3.0 / USB 2.0;
  • Аксессуары: Камера отслеживания положения / Подкладка для лица.

Разрешение Fove (2560 x 1440 пикселей) выглядит вполне достойно по сравнению с лидирующими на сегодняшний день потребительскими устройствами, например Oculus Rift или HTC Vive (2160 × 1200 пикселей), однако по параметру частоты обновления экрана дисплей уступает конкурентам (70 Гц у Fove против 90 Гц в Vive или Rift), и это не говоря о PlayStation VR с ее 120 Гц. Тем не менее, даже 70 Гц должно быть вполне достаточно для комфортного использования первой версии устройства. Мы надеемся, что в будущем компания не оставит этот момент без внимания.

Кроме того, разработчики не рекомендуют носить гарнитуру одновременно с оптическими очками, линзы которых могут создать неблагоприятные условия для работы инфракрасных датчиков.

Что касается минимальных требований к компьютеру, то по меркам гарнитур виртуальной реальности они выглядят вполне стандартно:
  • ОС: Windows 8.1 64-bit, Windows 10 64-bit;
  • ЦП: Intel Core i5-4590;
  • ГП: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Интерфейс: HDMI 1.4 / USB 3.0 / USB 2.0 x2.

FOVE планирует первой выпустить на рынок VR-гарнитуру с технологией отслеживания взгляда. Пока что VR-сообщество с некоторым недоверием относится к новой системе, но, возможно, релиз Fove 0 заставит поклонников и разработчиков в области VR обратить на нее больше внимания.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Комментарии 1

SirMr
Интересует только один вопрос: как они это реализовали?! А что если я буду моргать, что естественно. Датчик не уловит зрачки и обратной связи не будет. А моргаю я часто.

Написать комментарий