Новый опрос о проблемах и перспективах технологий AR и VR

Международная юридическая фирма Perkins Coie в сотрудничестве с нашими коллегами UploadVR опросила более 650 респондентов, в число которых вошли основатели стартапов, руководители технологических компаний и инвесторы, о будущем дополненной и виртуальной реальности.

По итоговым результатам опроса становится понятно, что 2016 и 2017 годы сыграют большую роль в развитии VR и AR. Один из респондентов рассказал, как, по его мнению, эти технологии будут развиваться в ближайшие годы:

Захватывающий контент будет стимулировать спрос. Спрос будет стимулировать развитие технологий. Технологии побудят массы. Массы расширят рынки. Создавайте коммерчески рентабельный контент, и за ним потянется целая цепочка.

На вопрос, что сейчас является главным препятствием на пути развития AR и VR, 37% ответили, что это отсутствие высококачественного пользовательского контента. В то же время 32% опрошенных отметили, что для VR проблемой является стоимость. Для AR аналогичной точки зрения придерживаются лишь 25% респондентов.

Из этого следует, что основными препятствиями к развитию технологий являются наличие контента и его стоимость, однако за качественное содержание люди готовы заплатить больше.

Сравнивая перспективы технологий AR и VR, две трети респондентов считают, что AR спустя время превзойдет VR по доходности:
  • 18% – в период ближайших трех лет;
  • 36% – в период от 3 до 5 лет;
  • 46% – более чем через 5 лет.

На вопрос, в какие сектора будет поступать львиная доля инвестиций в ближайшие 12 месяцев, респонденты ответили:
  • 78% – в игры и развлечения;
  • 40% – в киноиндустрию;
  • 34% – в прямые трансляции (телевидение).

Следующий вопрос напрямую касается инвесторов и задавался непосредственно им.
Предположительно, какую сумму они планируют инвестировать в VR/AR компании в ближайшие 12 месяцев. Ответы получились следующими:
  • $0–5 миллионов – 69%;
  • $6–10 миллионов – 22%;
  • $11–25 миллионов – 6%;
  • $26–50 миллионов – 0%;
  • $51–100 миллионов – 0%;
  • $101+ миллионов – 3%.

Помимо этого в отчете содержится еще множество полезной информации о будущем дополненной и виртуальной реальности. Более подробно ознакомиться с ней можно по ссылке.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Комментарии 1

Never
Пройдет еще 3-5 лет и этих проблем автоматически не станет.

Написать комментарий