Соучредитель Epic Games считает, что будущее VR в мобильных платформах

Тим Суини, соучредитель Epic Games, во время проведения недавнего интервью с изданием VR Intelligence поделился своей точкой зрения о виртуальной реальности и сообщил, что ее будущее будет за мобильными платформами.

Несмотря на то, что за последние несколько лет виртуальная реальность стремительно развивалась, к сожалению, большая часть людей не имеет полноценного понимания, что она из себя представляет. В лучшем случае, некоторые слышали о технологии в рекламе Samsung или сталкивались с ее упоминанием на различных форумах или на Youtube. Однако даже те, кто знаком с технологией более близко, подразделяют VR на две основных категории: мобильный VR, яркими представителями которого являются Gear VR и Google Cardboard, и более продвинутые устройства – Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Когда речь заходит о том, что нам стоит ожидать в далекой перспективе, люди расходятся во мнениях, однако Тим Суини уверен, что будущее VR за мобильными платформами.

Отвечая на вопрос ведущего о будущем мобильного VR в интервью с изданием VR Intelligence, он ответил:

Я нисколько не сомневаюсь, что версия VR-устройства для миллиардов пользователей будет выполнена в мобильном форм-факторе. Но до этого момента пройдет десятилетие.

На что может быть похожа мобильная ВР, когда у вас в кармане 20 Тфлопс? Когда у вас на голове устройство, напоминающее солнечные очки Oakley и совершенно незаметно комбинирующее компьютерное изображение с картинкой из реального мира? Это в долгосрочной перспективе.

Это побудило ведущего задать следующий вопрос: Как вы считаете, мобильная ВР и настоящая ВР в том виде, в котором мы видим их сегодня, останутся обособленными, или же вы предвидите определенный этап, когда произойдет их слияние?

На что Суини ответил:

Я думаю, слияние произойдет через 10-12 лет. Оно непременно случится, хотя бы просто потому, что мобильные платформы становятся все быстрее и быстрее. Другой нюанс, который стоит учитывать, заключается в ограниченной пропускной способности человеческого глаза. Это приводит к забавному результату с точки зрения компьютерной графики – существует определенный конечный показатель достаточной вычислительной мощи.

Настольные ПК приближаются к точке слияния уже сегодня, а мобильные достигнут ее когда-нибудь в будущем. Я думаю, мобильность в конечном итоге станет решением.

Тим Суини вместе с командой Epic Games на сегодняшний день занимают одну из передовых позиций на фронте виртуальной реальности. С самого начала они поддерживали разработчиков, оптимизируя свою платформу Unreal Engine и тем самым двигая VR вперед. Это, безусловно, добавляет значимость его мнению, однако что будет в действительности, сможет рассудить только время.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий