Оборот рынка VR-оборудования к 2021 году достигнет $50млрд

Согласно новому отчету Juniper Research об анализе рынка, по ожидаемым прогнозам к 2021 году рынок аппаратных устройств для виртуальной реальности достигнет оборота в $50млрд.

Чтобы передать наглядное представление масштаба роста стоит упомянуть, что по состоянию на 2016 год оборот составляет $5млрд. Это означает, что в ближайшие пять лет развитие и продажи VR гарнитур, всевозможных манипуляторов, аксессуаров и прочего оборудования вырастут в несколько раз.

Исходя из проведенного анализа, отмечается, что основное влияние на стремительный рост окажут HTC, Oculus, Google с платформой Daydream и Sony с их гарнитурой PlayStation VR.

Помимо этого, в отчете особая роль отводится гарнитурам на базе консолей, где ярким представителем сейчас выступает PSVR. Указывается, что к 2021 году они будут составлять львиную долю от общего количества устройств на потребительском рынке. Также отмечается, что консоли имеют преимущество в плане ценообразования контента, хотя этот пункт весьма спорный.

Автор исследования Джо Крабтри отметил, что цена на некоторые наиболее популярные VR-проекты сейчас гораздо ниже, чем на традиционные игры класса AAA. Разница порой является двукратной. По мнению Джо, в течение нескольких месяцев после пришествия VR на ПК в этом году ожидания потребителей изменились в сторону более коротких и дешевых игр. Когда издатели AAA-проектов выпускают свои продукты на ПК, у них могут возникнуть проблемы с продажей по традиционно высокой для них цене. У консольной же аудитории нет обычаев платить за игру меньше.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий