После выхода PlayStation VR стала самой обсуждаемой гарнитурой в СМИ

Согласно опубликованному докладу компании ICO Partners, в котором производился анализ интенсивности освещения в СМИ событий о выходе передовых гарнитур виртуальной реальности, устройство от Sony оказалось самым популярным.

По результатам отчета следует, что в период за 48 часов с момента выхода устройства в средствах массовой информации появилось приблизительно 2068 статей о PlayStation VR, что сделало ее абсолютным лидером. Это практически в два раза больше, чем писали об Oculus Rift, где количество материалов составило около 1069. В тот же время о HTC Vive было выпущено только 698 новостей.



Также в отчете приводится анализ статей на языковой основе, который отображает интересную ситуацию. В результате выходит, что независимо от устройства издания на английском языке существенно преобладают по сравнению с другими. В остальном общая картина имеет весьма близкие показатели.



Однако не спешите делать выводы. В разрезе этой информации просто необходимо учитывать дополнительные факторы. Выход Oculus Rift и HTC Vive состоялся в начале этого года. В некотором роде они стали первопроходцами в области высококачественных VR-гарнитур, которым пришлось прокладывать себе дорогу на потребительский рынок с одновременной популяризацией технологии в целом. В то же время PlayStation VR вышла только 13 октября.

Учитывая то, что с каждым днем виртуальная реальность развивается и привлекает все больше поклонников, за период в несколько месяцев между релизами VR-сообщество существенно выросло. Этот факт дает представление о том, что масштаб изменяется не только от вида или качества VR-гарнитур, но и в разрезе популяризации самой технологии.
Теги:
, ,
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий