Новый датчик Leap Motion для мобильных VR-гарнитур обеспечит 180-градусный угол охвата

Известная благодаря созданию системы отслеживания движений компания Leap Motion анонсировала свою новую разработку под названием Leap Motion Mobile Platform. Она представляет собой аппаратное и программное обеспечение, создаваемое на базе основной идеи, но ориентированное на применение в мобильных гарнитурах виртуальной реальности.

Дэвид Холц, технический директор компании, говоря о новом проекте, сообщил, что новое устройство будет значительно отличаться от уже вышедшей версии, несмотря на их существенную схожесть по функционалу. Приступая к работе, первоначально они хотели модернизировать существующий продукт под новые нужды, но уже довольно скоро осознали, что им предстоит создать совершенно новое устройство.

Разработанный с нуля датчик будет выполнять основополагающие функции по отслеживанию движений пользователей, а также получит более компактные размеры, высокую производительность и улучшенную систему энергопотребления. Однако одним из самых важных аспектов стало то, что в компании решили увеличить угол охвата сенсоров до 180×180-градусов. Это позволит более естественно отслеживать руки пользователя и избавит от насущной проблемы постоянно держать их перед датчиком.

Первый представленный прототип был установлен на мобильную гарнитуру Gear VR. В компании сообщают, что пока не планируют продажи нового датчика на потребительском рынке. Вместо этого они желают сотрудничать с производителями для интеграции их разработки непосредственно в гарнитуры.

Как и предполагалось, никакой точной информации касаемо сроков предоставлено не было, но представитель компании заявил, что уже скоро мы сможем увидеть устройство в некоторых мобильных гарнитурах виртуальной реальности.


Оригинальное устройство Leap Motion выпустила еще летом 2013 года. Небольшую коробочку с аппаратной начинкой необходимо закреплять на VR-гарнитуре, чтобы внутренние сенсоры могли отслеживать руки пользователя, позволяя с их помощью взаимодействовать с виртуальным пространством. Буквально через несколько месяцев в VR-сообществе все активнее стали сообщать о проблемах в области ограничения охвата сенсоров. С тех пор это стало одним из главных недостатков Leap Motion.

Все дело в том, что изначальный угол обзора составляет всего 140×120 градусов, а при условии закрепления устройства на VR гарнитуре пользователям необходимо постоянно держать руки перед собой, иначе датчик не сможет их отследить. Наученные этим опытом, разработчики в своем новом проекте решили сразу бросить вызов данному недостатку. Исходя из продемонстрированного прототипа, угол обора нового датчика действительно стал в районе 180×180 градусов. В этом случае сенсор отслеживает руки еще до того, как вы сами сможете увидеть их в виртуальной реальности. Однако сможет ли это полностью решить проблему, пока что неизвестно.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий