Президент китайского подразделения HTC Vive сделал прогноз развития виртуальной реальности на ближайшие два года

Недавно в Пекине завершился саммит Asia 2016, посвященный сферам дополненной и виртуальной реальности, где одним из спикеров выступил Китайский региональный президент HTC Vive Элвин Вэнг Грейлин (Alvin Wang Graylin). В рамках своей презентации он сделал ряд смелых прогнозов, согласно которым можно представить его личную картину развития VR-технологий в течение ближайших двух лет.

2017
  • Количество игр для VR вырастет до более чем 10 тысяч наименований;
  • Новые инструменты разработки и камеры приведут к взрывному росту количества пользовательского VR-контента;
  • Продажи VR-Ready ПК превзойдут продажи обычных ПК к 4 кварталу 2017г;
  • Продажи мобильных VR-гарнитур превысят 50 млн штук;
  • VR станет новым символом статуса для потребителя;
  • Образование значительно продвинет индустрию VR вперед;
  • Реклама в VR начнет приносить прибыль разработчикам;
  • Нехватка разработчиков под VR простимулирует рост зарплат;
  • Отрасли вертикального рынка начнут активно использовать VR;
  • Кто-нибудь проведет в VR 30 дней без перерыва.

2018
  • Осведомленность и желание потребителей станут стимулом к созданию полнометражных VR-блокбастеров;
  • Риэлторы начнут продавать микро-квартиры для VR;
  • VR-разработка станет самым популярным направлением в колледжах по всему миру;
  • Первый интегрированный AR и VR продукт выйдет на рынок;
  • Развитие ИИ позволит создать VR-компаньонов для старых и одиноких людей;
  • Сотрудники начнут выполнять работу из домашних программ через VR;
  • Трансляции из жизни знаменитостей станут новым социальным феноменом;
  • Все ключевые ритейлеры начнут предлагать возможность совершения покупок в VR;
  • Социальные решения для VR получат поддержку и станут повсеместными;
  • Выйдет высококачественная VR MMORPG, которая сразу станет хитом.

Грейлин – один из тех людей, которые в последнее время находятся непосредственно в самой гуще событий. Он уделил много времени стартапам, принимая активное участие в программе инвестирования Vive X, а также работе над стратегическими задачами в HTC.

Его предсказания действительно выглядят весьма впечатляюще. Но будет неправильно промолчать о присутствии в них излишнего избытка амбициозности. Осуществить некоторые из озвученных тезисов уже позволяют современные технологии, в то время как для практической реализации других потребуется значительный толчок в развитии.

Например, в настоящее время уже возможно оценить эффективность VR в обучении, Facebook активно пытается привнести в VR социальные функции, а разработчики постепенно увеличивают количество VR-игр и повышают их качество. Одновременно с этим продажи 50 млн. мобильных VR-гарнитур вызывают смешанные эмоции. Не то, чтобы это было невозможно, но для реализации такого плана потребуются значительные усилия сразу от множества ведущих компаний.

Также прогнозы сопровождались списком т.н. препятствий (“Roadblocks”), которые виртуальной реальности предстоит преодолеть на пути своего развития. В их числе:

  • Новые модели монетизации;
  • Наличие заманивающего контента и приложений;
  • Более естественный интерфейс;
  • Улучшение качества экранов;
  • Лучшая интеграции с ИИ;
  • Высокая производительность при низком энергопотреблении;
  • Более быстрые сети (LAN/WAN);
  • Технологическое развитие батарей;
  • Более плотные хранилища данных.

Учитывая степень важности, все вышеперечисленное тоже можно рассматривать как перспективы на не столь отдаленное будущее. Ну а насколько Элвин Вэнг Грейлин окажется прав, мы сможем узнать уже в 2017 году.
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    +1
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий