Результаты практического тестирования аксессуара Tpcast для HTC Vive

В прошлом месяце компания Tpcast впервые публично представила свой аксессуар, позволяющий подключать VR-гарнитуру HTC Vive к компьютеру беспроводным способом. В VR-сообществе с восторгом восприняли эту разработку, но в то же время устройство породило множество вопросов, на часть из которых теперь нашлись ответы.

Недавно в распоряжение наших иностранных коллег попал один из финальных прототипов аксессуара, и они решили протестировать его возможности на практике. Для эксперимента было принято взять бизнес-версию VR-гарнитуры HTC Vive, которая в плане технических характеристик ничем не отличается от потребительского устройства, но обладает расширенной поддержкой для компаний.

Аксессуар от Tpcast был предоставлен в комплектации со всем необходимым обеспечением для подключения к компьютеру и батареей с заявленной длительностью работы до пяти часов. Подготовка всей системы к использованию заняла несколько этапов, в ходе которых аксессуар подсоединили к гарнитуре и включили питание от аккумулятора, в помещении поставили специальный датчик и установили беспроводное соединение системы с ПК. Сообщается, что весь процесс подготовки сопровождается рекомендациями от производителя.

Так как был использован самый большой из заявленных аккумуляторов, то блок питания Tpcast находился в кармане человека, а не закреплялся на самой VR-гарнитуре. При использовании батареи с зарядом до двух часов непрерывной работы она крепится позади гарнитуры, как вы можете увидеть это на одном из изображений в этой теме.


Результаты

По итогам длительного опыта пребывания в виртуальной реальности, где удалось провести самые разнообразные эксперименты без ограничений проводного подключения, выяснилось, что заряда аккумулятора действительно хватило примерно на пять часов непрерывной работы. Проблем с задержкой, о которой так сильно переживали в VR-сообществе, в приложениях, где проходило тестирование, замечено не было. На протяжении всего эксперимента передвижение было полностью свободным, даже резкие движения и прыжки не вызывали проблем. Передача сигнала была стабильной.

Из недостатков отмечается сложность в техническом подключении, так как требуется довольно муторная установка системы, хотя сделать это вам необходимо всего лишь один раз, а затем можно пользоваться гарнитурой в свое удовольствие. Однако есть и более существенный минус. Во время погружения в виртуальную реальность было замечено появление артефактов. Это явление очень редкое, и воспроизвести его в одном и том же месте практически невозможно, но их появление – это неоспоримый факт.

В целом, у Tpcast получился очень перспективный аксессуар, которой позволяет преодолеть одну из самых наболевших проблем современных VR-гарнитур. Не обошлось и без недостатков, но в то же время нельзя называть их критичными. По сравнению с проводной версией особых различий в качестве погружения в виртуальную реальность обнаружено не было.

Первая партия аксессуаров заявлена к отправке в 1 квартале 2017 года. Пока что рынок ограничен, но в компании уже неоднократно заявляли о выходе на международный уровень.



Источник: Uploadvr
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    +1
Пока ничего не известно…
  • Поделиться:

Комментарии 4

Gaantro
Беспроводной вариант гарнитуры — это хорошо. Раз нет проблем с задержкой и частотой кадров, то супер. Осталась дождаться когда базовая версия гарнитур будет беспроводной и в комплекте будут разные аккумуляторы.
Never
Думаю во-втором или третьем поколении гарнитур они обретут базовую беспроводную версию. Oculus уже что-то подобное создают, а HTC наверное просто установят этот аксессуар прямо в гарнитуру.
По крайне мере, все к этому движется.
SirMr
А вы не забываете про вес всего этого дела? Вставив аккум хотя бы часов на 5 (плюс/минус) гарнитура нехило прибавит в весе. И это мы еще не вспомнили, что след. поколение явно получит больше начинки и сама по себе будет увесистее.
Stumyl
Предела совершенству, конечно же, не существует, но мое личное мнение, что вес это далеко не главная проблема современных устройств. С излишней нагрузкой можно совладать продуманной системой распределения веса, как это сейчас делает PlayStation VR. Куда более важен контент, цена и качество картинки, но это диалог для другой темы.

Написать комментарий