Cybersense

Развиваем VR- AR- MR-технологии

Подробности о компактной VR-гарнитуре «Elf» и OLED-дисплеях «Lightning»

Представитель технологической компании Kopin при участии их производственного партнера Goertek поделился ориентировочной датой запуска гарнитуры виртуальной реальности. По его словам первые потребительские устройства, оснащенные дисплеями «Lightning», появятся на рынке ближе к концу 2018 года. Для внесения ясности уточним, что речь идет об OLED-дисплеях с диагональю 1 дюйм, разрешением 2048 x 2048 и частотой обновления 120 Гц.
Читать дальше
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0

16 уроков VR-ориентированного будущего

Ранее мы уже сообщали о трейлере ожидаемого фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятому по одноименной книге Эрнеста Клайна.

Вице-президент китайского подразделения Vive Элвин Вэн Грейлин тоже решил обратить внимание на нашумевший бестселлер и взялся проанализировать описанный в книге мир VR-ориентированного будущего с точки зрения влияния его на жизни людей. Он рассмотрел 16 уроков, которые, возможно, станут руководством по интеграции VR-технологий в нашу будущую жизнь.

Представляю вашему вниманию перевод его статьи.
Читать дальше
  • H_Rush
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    +3

Независимый взгляд на эксклюзивность контента Oculus

Политика, проводимая компанией Oculus, предполагает развитие собственной и самодостаточной экосистемы. В качестве примеров для оценки результатов этой деятельности можно привести платформу Oculus для ПК и распространенную практику финансирования разработчиков контента под требование эксклюзивности. Как правило, такое отношение осуждается со стороны VR-сообщества, которое в большинстве своем поддерживает открытость. Но в действительности серый волк не всегда настолько страшен, как о нем говорит репутация. Если оставить эмоции и рассмотреть ситуацию с независимой точки зрения, то можно попытаться понять, почему Oculus выбрали такой подход к делу, и каковы его преимущества для пользователей.
Читать дальше
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0

Великое испытание для VR: Михаэль Абраш о будущем человеческого взаимодействия

Перевод статьи Михаэля Абраша от 24 июля 2017 года.
Перевел: H_Rush


Ведущий ученый Oculus Михаэль Абраш недавно выступил на третьей конференции Global Grand Challenges Summit в Вашингтоне, спонсируемой Национальной академией инженерных наук США, Королевской академией инженерных наук Великобритании и Академией инженерных наук Китая. Сегодня мы рады поделиться полным конспектом его беседы с VR-сообществом.

Я очень рад быть сегодня здесь, чтобы поговорить о большом испытании, стоящем перед виртуальной реальностью. Это действительно большое испытание с точки зрения временных рамок, ширины и глубины технологии и ее потенциального влияния на наш образ жизни.
Читать дальше
  • H_Rush
  • Добавить в закладки:
    2
  • Оценить:
    +2

Личный опыт по настройке и подключению контроллеров Oculus Touch

Для всех владельцев гарнитур виртуальной реальности от Oculus настали новые времена. Начиная с конца 2016 года, во многих готовящихся к релизу играх для Oculus Store в разделе требований появился новый значок, обозначающий необходимость наличия контроллеров Oculus Touch. Звучит как приговор, ведь это значит, что без контроллеров поиграть в львиную долю новых игр с использованием любых других устройств ввода, например c джойстиком или клавиатурой, не удастся. Учитывая катастрофический дефицит нового качественного контента для Oculus, так и не дождавшись момента, когда цена на контроллеры в России станут более адекватными, я купил их сразу после Нового года. Ну, раз уж решил быть первопроходцем виртуального мира – держу марку!
Читать дальше
  • funkoil
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    +1

Изучаем работоспособность Oculus Rift и HTC Vive на ноутбуке

Хотя системные требования гарнитур Oculus Rift и HTC Vive к аппаратной части компьютера нельзя назвать скромными, современные игровые ноутбуки вполне в состоянии обеспечить комфортное значение FPS в играх в разрешении 2160x1200. Ведущие производители мощных ноутбуков уже предложили модели, рассчитанные на работу с VR. В их числе, например, Alienware 17, MSI GT80, CLEVO P870DM и другие. Мы взялись изучить вопрос, как поведут себя гарнитуры в паре с игровым ноутбуком, и результаты оказались весьма неожиданными.
Читать дальше
  • H_Rush
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    +3

Руководство: Часто задаваемые вопросы о PlayStation VR

Команда Sony Interactive Entertainment любезно предоставила руководство, где можно найти ответы на самые популярные вопросы о гарнитуре виртуальной реальности PlayStation VR. В основном информация содержит общие сведения, столь необходимые новичкам: от технических спецификаций до требований к установке, но и для более опытных пользователей найдется достаточно много интересного, на что следует обратить внимание.
Читать дальше
  • Stumyl
  • Добавить в закладки:
    0
  • Оценить:
    0